Сокровище королевы или пошли, поохотимся главa 5

Гостиная Ветровых Агаты и Александра была поистине громадных размеров. Даже самый не искушенный в дизайнерском деле человек только войдя, в апартаменты, сразу отмечал полное отсутствие чувства меры и зашкаливающий гигантизм хозяев, воплощенный в высоченных потолках и здоровенных колоннах по всему периметру залы. Мебели здесь было столько, что, посетив сию комнату, посетитель невольно задумывался, пытаясь разобраться в логике ее расстановки. Нагромождение столиков, диванов, пуфиков, кресел, стульев, подставок и всяческих напольных ваз, напоминало выездную лавку антиквара, в связи с частыми переездами не успевающего расставлять ценный скарб по предназначенным местам.
Стены цвета жареных фисташек смотрелись вполне прилично если бы не одно но, росписи на стенах не то чтобы не гармонировали с общим фоном, а жили какой-то отдельной своей жизнью. Удивляли яркие краски коими и были прорисованы наяды, богини и детишки в античных одеждах очень схожие лицами с хозяевами. Потолок был украшен огромными вензелями мужа и жены в виде перекрещенных двух букв А разделенных витиеватой буквой В. Этот «геральдический» знак тетя Агата придумала сама и даже эскиз набросала, чем очень гордилась и регулярно, сидя в гостиной рассказывала гостям о зарождении гениальной идеи. Пол, естественно паркетный, накрыт был разными разнообразными коврами и ковриками, безусловно, хорошей в основном ручной работы.
Глория, прожив в доме Ветровых несколько недель, привыкла к хаосу гостиной и научилась вполне сносно лавировать среди всей этой мебельной кутерьмы даже в ночное время суток. Ей нравился устроенный тетей Агатой бедлам и, забравшись в какой-нибудь отдаленный уголок, на кресло или диванчик она ощущала себя частью этого тихого мира вещей, где не было потрясений, войн, обмана, только вечное сонное спокойствие.
После перенесенного ночью потрясения Глории необходим был покой, которого она не находила в стенах гостеприимного Ветровского дома. Куда бы она ни отправилась, за спиной маячила тень охранника, а в доме целый день бесконечно справлялись о ее душевном и физическом самочувствии.
- Достали, - в сердцах вырвалось у Глории ближе к вечеру, когда она, избежав ужина, смогла уединиться в гостиной.
Не включая свет и пытаясь не шуметь, Глория забралась в самый дальний глухой угол залы и прилегла на старинный диван, обитый плотной материей с изящной красно-синей вышивкой и резными подлокотниками. Удобно свернувшись калачиком на мягком сидении и накрывшись широким Павлопосадским платком, она неожиданно для себя успокоилась и задремала, забыв про страхи, преследовавшие ее целый день.
Сон Глории был бесцветным и умопомрачительным, в нем она представала на подиуме перед множеством знакомых ей людей, в чем мать родила, и при этом громко и бесстыже хохотала. Знакомые злились и грозили кулаками, а она лишь больше раззадоривалась и в конце смеялась уже диким смехом корча ужасные рожи, и прыгая по сцене. Громче всех слышался сердитый голос тети Агаты, которая не просто сидела, а росла, ширилась и, в конце концов, уперлась толстыми коленками в хлипкий подиум, перевернув его одним движением от бедра.
- А-ах, - Глория открыла глаза.
В гостиной было темно и холодно.
«Ночь наступила», подумала Глория и хотела снова закрыть глаза, но странные скребущиеся звуки, исходившие из середины комнаты, напугали ее и вместо того, чтобы выяснить причину шума она тихонько соскользнула с дивана и спряталась за ближайшей колонной моля Бога, чтобы ее не заметили. По мере приближения звуков у Глории замирало сердце от страха и вот, когда шорох докатился до ее убежища, в голове мелькнула ну совершенно ненужная в этот момент мысль: «Это тот вампир, что пытался влезть в окно моей спальни».
С воплем ужаса выскочила она из-за колонны и, спотыкаясь, и переворачиваясь через мебельное нагромождение, понеслась к двери.
Краем глаза Глория видела, как нечто черное огромное вскинуло крыльями и опрокинулось назад. Такое нестандартное поведение «вампира» воодушевило беглянку и придало силы добежать до спасительного выхода.
Дверь оказалась запертой, и Глория с утроенной силой начала колотить по ней, истерично призывая на помощь. К неописуемому счастью доведенной до полуобморочного состояния девицы с той стороны откликнулись. Это была тетя Агата.
- Кто это? – грозно спросила она, ковыряя ключом в замочной скважине, - предупреждаю, если ты грабитель отойди подальше и подними руки у меня двустволка, так что шансов у тебя нет, дегенерат.
Почему именно таким странным словом тетя Агата охарактеризовала грабителя, Глория понять не успела она выпала в открывшуюся дверь в солнечные объятия тетушки.
- Детка! – воскликнула тетя Агата, - Что с тобой? Кто опять напугал тебя, девочка?
- Э-это т-тот в – вампир, - заикаясь, шептала Глория.
- Глупости, - махнула та рукой, - Вампиры выдумка идиотов.
Сильной рукой тетя Агата отодвинула Глорию в сторону быстро вошла в гостиную и включила свет. По-хозяйски осмотревшись, и не обнаружив ничего подозрительного, она как ледокол поплыла между милых ее сердцу диванов и кресел.
Дойдя до середины, тетя Агата долго и пристально смотрела вниз, затем, нагнувшись, ударила что-то наотмашь правой рукой.
- Что ты здесь делаешь, Владимир?
- Выполняю ваше поручение, - над диванами и пуфиками поднялась взъерошенная голова охранника, - Следил, как вы велели за Глорией Вадимовной, весь вечер просидел под дверью, задремал, а когда проснулся, решил проверить здесь она или ушла. Только вошел, как захлопнулась дверь и открыть ее я уже не мог, а так как плохо здесь ориентировался, ощупал стены, но выключателя не нашел, решил, что среди всего этого барахла обязательно разыщу лампу или торшер и пошел ощупывать предметы пока не привык к темноте…
- Во-первых, это все, - и тетушка изящно провела в воздухе рукой, - Не барахло! А вы как специалист просто обязаны были не попадать в подобную глупую ситуацию…
- Так бы и было, - расстроено перебил Агату охранник, - Как только глаза к темноте привыкли из-за вон той колонны, - и парень указал на дальнюю колонну в углу, - Выскочило что-то огромное, замахало крыльями, и я не удержался, упал через кресло и больно ударился головой о пуфик с пуделем.
- Бог мой! - вскричала тетя Агата, взмахивая руками, - Ты чуть не угробил подставку под ноги короля Людовика XIII…
Охранник с ужасом глядел на рассвирепевшую тетю Агату не в силах вымолвить ни слова.
- Это была Глория, идиот, - продолжала Агата, - Ты напугал бедняжку. Зачем тебя вообще нанял Ветров старший!? Ты же олух Царя Небесного! Во-о-о-н!!!!!
Здоровый парень на полусогнутых, от страха, ногах бросился из гостиной, притормозив, перед растеряно стоящей в дверях Глорией, зачем-то низко поклонился ей и скрылся в неизвестном направлении.
- Глория, детка, - спокойным повелительным голосом позвала девушку Агата, - Зайди, милая, поговорим.
Глория осторожно выглянула из-за двери, но войти не решилась.
- Входи, глупая, - укоризненно покачала головой Агата, - Это единственной место, где нам никто не помешает.
Глория, быстро перебирая ножками, как напуганная пьяными матросами гейша забежала в гостиную и остановилась на входе.
- Закрой дверь, - велела тетя Агата, указывая на место рядом с собой на широком мягком диване в стиле модерн и, дождавшись пока подопечная выполнит указание, начала наболевший разговор, - Ты ничего не ешь последнее время. Ты пугаешь меня, Глория.
Лицо Агаты выражало и скорбь, и недовольство и раздражение, но знающие ее люди скорее определили бы его как сочувствующее и испытывающее неимоверную симпатию к сидящей рядом девушке.
- О чем вы? – испуганно произнесла Глория, глядя в переносицу собеседницы.
- О твоем внутреннем самочувствии, - вспыхнули глаза тетушки, - По дому шепчутся, что у тебя с головой проблемы и твоя ночная выходка не что иное, как очередной припадок одинокой женщины. Так нельзя, дорогая! Ты губишь себя. При таком образе жизни не мудрено, что мерещатся всякие потусторонние шорохи, демоны и вампиры.
- Но это правда, - безнадежно прошептала Агата.
Глория опустила плечи, сгорбилась, слезы выступили на глазах.
- Я вся на нервах, - оправдывалась она, низко опустив голову и, казалось, еле сдерживает рыдания, - Он не звонит, не шлет СМС и даже писем не пишет…
- Бедная девочка, - тетя Агата попыталась погладить несчастную по голове.
- Я оставила сообщения, где только возможно, обзвонила всех его знакомых по адресам, которые он мне дал и никакого результата.
- Бедная девочка.
- Мортиньон пропал да еще этот позорный развод, - уже не сдерживая настоящих рыданий, продолжала Глория, - Я осталась голой и босой. Меня променяли на стриптизершу!
- Но ведь ты говорила, что она балерина.
- А, - махнула рукой Глория, - Обычная корда в стоптанных пуантах. Ах да о чем я? Теперь наверняка курица обновила гардеробчик и сменила свой задрипанный театр на какую-нибудь Гранд оперу и сейчас задирает ноги перед геморройными извращенцами - толстосумами.
- Зачем так зло, - осуждающе покачала головой тетя Агата, - Мортиньон ведь тоже не бедный человек и уж ты меня прости, но если скажешь, что и тебе не придется задирать перед ним ноги, я сильно удивлюсь.
Глория внимательно посмотрела на тетушку, опустила глаза, как бы говоря, что осознала свою оплошность и снова забилась в рыданиях, закрыв ладонями лицо.
- Я чувствую, от меня все отвернулись, - всхлипывала несчастная, - Все меня бросили вот и вы не доверяете мне и моим словам…
- Глупости, - отрезала тетя Агата, - Если бы я тебя бросила, а тем более перестала доверять, ты не гостила бы в этом доме да еще на всем готовом, - она перевела дух и уже более мягко произнесла, - Я желаю тебе добра. Жаль, что не общалась с тобой раньше, ты прелестное дитё, поэтому выполню просьбу твоей матери сверх намеченного. Я обещаю, что сделаю все возможное, чтобы негодяй Мортиньон лежал у твоих ног и просил пощады.
Глория приободрилась, расправила плечи и подняла голову. За то короткое время общения с тетушкой она не видела ее такой сияющей и торжественной. Слова благодарности готовые вырваться из уст девушки застряли сразу за комком, подкатившим к горлу, и она немо качала головой, пытаясь хотя бы таким глухонемым способом выразить свою признательность.
- Агата Николаевна, - вихрастая голова недавно изгнанного охранника Саши торчала из приоткрытой двери и выражала тупое недоумение, - У нас кажется ЧП.
- Что, значит, кажется? – поднялась во весь свой гренадерский рост тетя Агата.
- Ну, я не знаю…
- А кто знает? – перебила она мямлющего Сашу, - Говори четко и ясно: что случилось?
- Лизу в куширях за сараями нашли, вроде мертвую, - растерянно пожал плечами охранник, - Что делать-то? Скорую вызывать?
- Бездельники!!!! – возопила тетя Агата.


Рецензии