Как дела?

 -- Как дела?

Надо ответить: «Теперь лучше!»
А вообще он же не царь-бог, чтобы от пары движений его пальцев мне стало лучше.. Так не пойдёт.
Лучше, наверное, будет написать, что я сегодня сделала много дел: сходила к парикмахеру, встретилась с подругами, почитала журнал.. Но он же не спросил, что я сегодня делала. Он просто хотел узнать у меня, как мои дела. Какой сложный вопрос.. Что обычно отвечают на такие вопросы? Не описывать же дела, в самом деле!
Ой, что-то я сегодня туго соображаю. Может, так и написать: я сегодня плохо соображаю, отвечу позже. Но нет, он не поймёт, он подумает, что я издеваюсь..
Как же всё сложно.. И зачем я всё усложняю? Нужно просто позвонить и рассказать, что у меня всё хорошо и что неплохо бы встретиться. Нет, это уж совсем наглость. Он мне пишет, а я – звонить. Некрасиво это. Настойчиво. Он может испугаться, что я такая инициативная. Да и, возможно, он занят. Раз не стал звонить, а написал. Может, он предпочитает такую форму общения..
Общения, значит. Но что, что можно ответить на такой банальный вопрос?! Не хочется быть банальной и отвечать «нормально». Да и зачем он, на самом деле, задает такие глупые вопросы? Может, я в нем ошиблась и он не такой, каким показался мне при знакомстве? Да нет, Фрейда читает. И умный вроде даже. А такие вопросы.. Господи, они просто ставят меня в тупик!
Или это просто способ начать разговор? Очень необыкновенный способ, прямо-таки из ряда вон выходящий способ! Зрители аплодируют за проявленную оригинальность.. Герой кланяется и ловит цветы..

-- Аа..Не хочешь общаться. Понятно. Больше не потревожу.


Рецензии