Психоделика

Мы - это лица
Стеклянные глаза
В которых умерла свобода
Мертвые птицы
Улетают в небеса
В которых нет больше Бога

1

Я открыл глаза. Окружающие цвета были неестественно яркими, а предметы как будто переливались друг в друга, из-за чего при движении взгляда создавалось ощущение невообразимой плавности. Она сидела передо мной, обнаженная, прекрасная и обворожительная.
- Я научу тебя этому утру, - улыбнулась она, тыльной стороной ладони вытирая окровавленные губы.
Я посмотрел в окно. И правда было утро. Самое чудесное утро в моей жизни. Луна преломлялась в солнце, погружающим все в золотые тона свежести и чистоты. Все было красота и все было свобода. Ни пространства, ни времени. Никаких слов. Бесконечность.
- Видишь, все просто, - сказала она и растворилась. Вместе с ней исчезло и утро.
Щурясь, я вглядывался в ночное небо. Потом с усилием огляделся. В голове нарастала крушащая все на своем пути боль. Серость темной комнаты нахлынула и обволокла меня. Я еще успел заметить разбросанные по полу какие-то таблетки прежде чем отключился. Но я знал, что это утро не забуду никогда...


2

Я чувствую, как стучит мое сердце... Оно... кажется, слишком тяжелое...

Больно. В голове беснуются демоны - под сводами черепной кости, освещаемые кровавым светом погружающегося в электрический хаос мозга. Отяжелевшие веки съедаемы жаждой. Я вглядываюсь в туманную комнату - и вижу ее. Она подходит, улыбается, и протягивает шприц. В окне застыл ворон: наклонив голову, он неотрывно смотрит на меня своими красными глазами. Я беру шприц и ввожу себе в вену.
- Продолжай, таким ты мне больше нравишься, - усмехается она. За ней, из щели между потолком и стеной просачиваются змеи вперемешку с червями - они падают на пол и расползаются по всей комнате. Она наклоняется и целует меня. Я в возбуждении закрываю глаза, а открыв, вижу синее лицо с огромными бешеными глазами. В ужасе отталкиваюсь, забиваюсь в угол комнаты, выставив перед собой руки. И лишь спустя секунду замечаю, что это женские руки. Существо подползает ко мне и начинает облизывать мои пальцы. Приятно... Вдруг замечаю, что его лицо все в крови - и оно уже не лижет, а пережевывает. Кричу, вырываюсь, бегу куда-то вперед. Мимо пролетает орел - своими когтями он рвет на мне кожу. Падаю. Вижу какие-то огромные растения. Вокруг много мух. Внезапно понимаю, что растения затягивают меня. Пытаюсь вырваться, но руки крепко связаны. Пытаюсь закричать - но изо рта ползут змеи. Душно, задыхаюсь - и открываю глаза. Белый потолок. Приподнимаюсь и оглядываюсь. Она сидит на диване, вся в крови, а вены на руках и горло перерезаны. Из пола почему-то просачивается вода. Пытаюсь подняться, но встает только туловище - уже без головы.
- ПО-МО-ГИ-ТЕ, - шепчу я. Чувствую, как в голове открывается глаз - и вижу беснующихся демонов...


3

Широкая лестница уходила к далекому алтарю. На высоком постаменте, под багровыми небесами, совокуплялись мужчина и женщина. Обступившие их высокие божественные фигуры неотрывно смотрели на них.
- Так, средней паршивости, - выдохнув дым, лениво ответил Курт, - ну ты понимаешь, слишком претенциозно и пафосно, да и нарисовано как-то уж слишком обычно.
- Посмотрите еще, пожалуйста, - ответил Вернер.
Вздохнув, Курт посмотрел. И нахмурился. Кажется, боги смотрели не на него?
- Знаете, я думаю, неважно, как хорошо художник нарисовал картину. Это – лишь вопрос цены. Но в своей картине он сам, его небеса. Это возможность заглянуть в глубины его. А вы ведь знаете, что лежит в истоках любого творчества?
- Что? - сипло спросил Курт.
- Тьма.
Небеса закрутились. Мужчина и женщина на алтаре истекали кровью. Боги повернулись и медленно пошли вниз - к нему. Сверху послышался страшный утробный вой. Он посмотрел туда - потолок исчез, а из непроницаемой ночи на него смотрели миллиарды глаз. Сигарета упала из онемевших пальцев. Тут же синим огнем вспыхнула картина и стены. Из них с криком стали выбегать пылающие люди. Обхватив себя за шею, они с хрипом падали на пол. Что-то острое вонзилось в его ногу. Две белые как мел девушки выползали прямо из пола, своими когтями цепляясь за его плоть. Курт закричал и попытался убежать - но не смог. Пальцы одной из девушек впились ему уже в плечо. Из огня неспешно выходили боги - очень человечные и почему-то очень отвратительные - и окружали его. Слышался какой-то все нарастающий лязг. Белоснежные зубы впились ему в шею. В глазах Курта все помутилось. Он увидел, как во все стороны уходят бесконечные живые тунели. Они извивались как змеи. Вернер медленно подошел к нему:
- Видите, что происходит, когда глубоко проникаешь в мир другого человека? - и поцеловал.
- А может быть все просто иллюзия? - услышал Курт и открыл глаза.
Вернер в ожидании смотрел на него. Курт посмотрел на дымящуюся сигарету в своей руке и молча вышел. Он знал, что за дверью его ждет уже совершенно иной мир.

4

Я думаю, этот мир стоит того, чтобы хотя бы пару минут в день подумать о нем, что он прекрасен...

Твои разноцветные гольфики пластилиновой жидкостью стекали с твоих ног... Я лежал и чувствовал, как множество рук, вырастающих из темноты вокруг, ласкали мое тело. А потом я увидел высоко над собой огромную красную реку. Иногда она переливалась через свои края и багряные капли падали на мои губы...
Обнаженная, ты лежала передо мной, и из под опущенных век инистой водой вытекали твои глаза...
Мы курим. Дымящийся язык никотина лижет мне шею. Иногда идет дождь и ядовитые капли стекают с кончика зажженной сигареты. Нас нет и поэтому мы любим друг друга.
Я люблю, когда ты одета - в этом есть что-то болезненное...

5

И когда ты научаешься смотреть через свои вторые веки (это очень просто - закрой первые, физические, и потом представь, что открываешь другие, невидимые) - ты увидишь, как все улыбаются, беззубыми улыбками во все лицо. Ты полюбишь этих людей. Это неизбежно - ведь ты хочешь остаться в этом мире сказки? Где текут реки из подсолнухов, пропитанные ароматом весеннего ясеня, в прозрачных волнах которых отражаются бредущие по линии вечности, словно лопасти мельницы, деревья и подергивающиеся фигуры на удочку ловящих богов беззубых людей.


Рецензии