Дикое вино

Они встретились на границе Света и Тьмы. Сгусток Мрака и Луч Солнца. Демон и Ангел.
Он был чуть умнее, чуть привлекательнее, чуть светлее большинства своих собратьев. Чуть? Позже она узнала, как может светиться Тьма. Так, что по сравнению с ней тускнеет Свет.
Он почти сразу понравился ей, очаровал, рассмешил, позабавил, расстрогал, напугал, успокоил. Он ее покорил. Демон создавал из окружающей его темноты цветы, черные цветы. Он, к сожалению, не мог подарить их Ангелу, но она любовалась им издалека, чувствовала их благоухание, словно это не были сгустки энергии отрицания и разрушения, повсюду сопровождавшей демонов, а букеты, поля роз, тюльпанов, ромашек, залитые ласковым солнцем.
Они встречались каждый день, разговаривали, каждый на своей территории, не в силах пересечь границу. И с каждым разом их все сильнее влекло друг к другу. Так сильно, что разделяющая их черта становилась все малозначительнее, все несущественнее.
Однажды он решил.
- Я хочу быть рядом с тобой, - заявил он Ангелу.
- Мы и так вместе - осторожно ответила она, прекрасно понимая, к чему он клонит.
- Ты понимаешь, о чем я, - продолжал Демон. - Хочу подойти к тебе, коснуться тебя, обнять.
- Это же невозможно, - с испугом возразила она. - Демон, дерзнувший ступить на территорию Света, будет низвергнут в Бездну.
- Плевать, - он был непреклонен. - Пусть я поплачусь за это жизнью, но я все равно это сделаю. Игра стоит свеч. Зачем мне вечность без тебя, видеть тебя только на расстоянии, не имея возможности коснуться? Я знаю, что такое Ад, я там обитаю. Но есть вещи и похуже. Быть без тебя - вот настоящий ад.
- Не делай этого, молю,- вскричала Ангел. - Я не перенесу, если с тобой что-то случится. Лучше я сделаю шаг навстречу.
- Нет, - резко возразил он. - Ангел, ступивший во Тьму, также обречен на Бездну. Я не позволю тебе исчезнуть.
И он шагнул первым. Ангел, вскрикнув, бросилась вперед. Они наконец-то сблизились, смогли коснуться друг друга. Демон, которому Рай был неведом, познал его сполна в это мгновение, так, как не знала даже Ангел. Она, пробывшая в божественном обиталище много тысячелетий, поняла, что только теперь смогла почувствовать небесное блаженство.
Поцелуй длиною в молодость. Бесконечный, как уходящее ввысь безоблачное небо. Длившийся ничтожное мгновение.
А затем настал момент расплаты. Исчадий Мрака, покусившихся на Свет, ждет низвержение в Бездну. И влюбленный Демон не стал исключением.
Он падал. Падал в пропасть.
Но он падал не один. Вместе с ним в Бездну летела и Ангел. Пытаясь удержать, пытаясь спасти.
- Оставь меня, безумная! - прохрипел он. - Ты погибнешь!
- Вместе с тобой!

Они падали и ничто не могло их спасти. Но в этот момент что-то изменилось. Устоявшийся миропорядок лопнул по швам. Какая-то третья, мощная сила отменила Свет, отменила Тьму, отменила Бездну. Они больше не неслись в пропасть.
Что это было? Кто, что перечеркнуло все основные законы Бытия? Вы не поверите - просто любовь. Просто? Любовь! Вырвавшая их из Бездны, вознесшая в Рай, достигшая зенита в седьмом небе, и устремившаяся дальше, выше, выше, за пределы всего сущего...


Рецензии
Черт возьми, ну нельзя писать так, что бросает дрожь, а все прочитанное до того тускнеет!

Евгений Кремнёв   22.10.2007 13:39     Заявить о нарушении