Друг

Ты слышишь меня? Подойди к окну. Прошу, не отворачивайся. Выгляни наружу. Ты увидишь меня.
Вот так. Теперь я тебя вижу. Ты плачешь... опять. Почему? Что случилось?
Выйди ко мне. Я помогу. Укрою. Выслушаю, если захочешь говорить... Конечно, милая, я подожду. Главное – спускайся.
Я скучал. Иди ко мне. Я здесь. Я рядом. Дай мне обнять тебя. Прошу, не дрожи. Не плачь. Я с тобой...
Идем...
Тебе холодно? Уверена?! Хорошо. Поверю.
Забудь про проблемы. Я здесь. Я с тобой.
Видишь – на улице ни души. Наверное, боятся меня. Потому что даже те, кто оказываются на улице, торопятся прочь... В дома. Под мнимую защиту стен. Подальше от меня.
А ты... Ты никогда не боялась меня. Ты любишь меня.
Прости. Наверное, я наскучил тебе... Неужели еще нет?
Конечно... я помню – если что случится, ты уйдешь. Ты всегда уходишь, если тебе что-то не нравится. Только от меня не уходишь. Хотя мы и не можем быть вместе. Прости за прямоту, но нам не суждено. Мы принадлежим разным мирам, понимаешь?
Прошу, не надо больше слез. Ты ведь знаешь – я не покину тебя. Мы останемся добрыми друзьями, как всегда.
Вот так. Успокойся. Мне не нравится видеть твои слезы. Но я всегда готов тебя утешить. Хотя предпочел бы видеть улыбку на твоем лице. Улыбнись. Разве ты не чувствуешь, как я нуждаюсь в этом?! Прошу тебя, не хмурься. Не плачь. Ну хоть попробуй...
Можешь даже не говорить – лишь послушай меня. Просто молчи и слушай. Говорить буду я. Даже не говорить – шептать.
Ты слушаешь?!
Прости. Глупый вопрос – ты всегда слушаешь... Так слушай... я спою тебе...


Девушка, тихо всхлипывая, брела по узкой асфальтовой дорожке парка. Ее одежда прилипла к стройному телу, волосы повисли сосульками, промокшие ноги в кроссовках шлепали по лужам. Но горечь девушки рассеивалась – она слушала тихий шепот-песнь дождя, и затихающее рокотание грома.
Одинокая фигурка девушки удалялась от жилых домов, и чем дальше она шла, тем более размытой казались ее очертания. Вскоре ни один из людей, живущих в многоэтажных домах, и не подумает, что под таким ливнем может кто-то гулять...


Рецензии
как красиво!!... люблю дождь... как говорят в нем можно спрятать слезы... да и помимо слез... дождь очищает замлю.. от всего плохого... и та свежесть,которая осатется после него... это неповторимое чувство... как и прогулкипод дождем... или сидеть,укутавшись в одеяло,с чашкой чая в кресле... и смотреть за окно.. на дождь.. он прекрасен.. в любом случае.. спасибо)

Кира Лицей   16.10.2008 22:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.