Ёклмн. Из сборника - Моя предпоследняя азбука

Ёклмн!
Вот и осень холодная.
Слякоть.

А было мне лет пятнадцать. Шёл я к пацану одному в больницу, навестить. В одной руке - апельсины нёс, а в другой дымилась сигарета "Опал" - существовшая лишь в воображении, потому как на тот момент я не курил, а только собирался с духом.
Романтика.
Серое небо. Ветер промозглый. Кепчонка на бровях.
Справа - ущелье в умирающих листьях, слева - практически горное шоссе с трёхсотлетней церквушкой...

Что ещё?
Ну, прихожу вечером домой и доверительно сообщаю папе:
- Эх, такое настроение было, ветер, то да сё, что ужасно захотелось вытряхнуть сигаретку из пачки и закурить! Чтоб на душе теплей стало!..
- Я тебе покажу - покурить, - парировал папа.
Смутил меня...

А приятель мой попал в больницу из-за физрука Пукаса. Фамилия у него такая была - Пукас. Честное слово.
Так вот Пукас сказал:
- Что за ты мужчина, Давид, если не сможешь отжаться пятьдесят раз?
Давид отжался сорок девять. А на пятидесятом - надорвал лёгкое.


Рецензии
Физруки - это люди, которые прививают мальчикам привычку думать, что мужчине не мужны мозги. И вообще, демонстрировать свою мужественность мальчик должен девочкам, а не физрукам.
Карен, я не люблю стихи! А у тебя всё стихи да стихи... Что ж мне делать, а?

Темо Гочуа   19.10.2007 00:08     Заявить о нарушении
Друг!
Полюби стихи!

Или слагай из них песни.

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   19.10.2007 00:12   Заявить о нарушении
Сейчас напишу прозу. "Пятка" назову.

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   19.10.2007 00:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.