***

Барьер.
Преграда.
Препятствие.

Тишина.

Так надо.
И телефон не работает. Своей тишиной давит на психику, сжимая ее, как гармошку… теребя ее в кислоте нервов. Тишина становится не моей. Она рождает громкость. И ничего нет громче молчания телефона.
И холод на улице. Темной, пустой и чужой. Гадкой, ненавистной, надоевшей, не моей.
Так надо. Ничто не случайно. Все именно так и должно быть…
Пресыщение от удовольствия… или неудовольствия. Меня слишком много. Я и так растворена все в нем. Меня больше не осталось. Все, что можно видеть – мою тень. Количество должно перейти в качество. Но это потом. А может, сейчас. Должно быть сейчас! Именно сейчас!
Пока еще не поздно.
Пока еще есть и надежда…
Пока есть любовь.
Пока она еще подвластна нам.
Пока еще плывут облака по небу, не превратившиеся грозные тучи.
Пока еще темно и солнце не раскидало тени по земле.
Пока можно смотреть и видеть. Пока я здесь, а ты спишь.
Пока твое не стало чужим.

И до тех пор, пока мост через вечность не получит наши имена.
А это не наступит никогда. пока существует в этом мире… усталость… не моя… выдуманная мною...
А значит, он уже приобретает статус наших имен.


Рецензии