***

Мы расстались… просто и банально… еще более банально, чем каждый день при очередном завершении встречи расстаются… люди, далекие люди… далекие друг другу люди, знакомые только 3 минуты, одноразовые знакомые… или незнакомые вообще…
тихо…даже без ссор, без скандалов, без киношных сцен…
надоело? Что? Мир надоел? Соразмерность и слаженность? Почему бы просто не поскандалить, а потом, давясь от злости заняться сексом и перевоплотить энергию негатива в удовольствие… забить на все!
На всех!
На себя!
Свой эгоизм!
Забить!!!!!!
ЗА-БИТЬ!!!!
Секс – лучшее лекарство. Ото всего.
но…
разлука, голые стены и пара теней, скользящих слева направо… по часовой стрелке… время… бег стрелок… «НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!»… разрываются они от крика. Давя на пачку презервативов в кармане, так и не распакованную… да в ближайшее время это ей и не грозит.
Депрессия…
Надвигающаяся зима…
Разлука, серые голые стены и тени…
без изменений, даже как будто бег стрелок замедлился… как будто все по-прежнему… но что-то оборвалось… больше не будет тех мгновений, которые крадучись, набрасывали свои удавки и пожирали время. Плюс. Маленький плюс. Из его нег вырастет большой минус.
Разлука… боль… голые стены и пустота, бессмысленность теней…
оборвалось не что-то, а все!
Все!
Ничего!
Мы!
Нет! Нас!
Нас нет!
Больше нет…и не будет…
Ты. И я.
Нет.
Ты. Точка. Я. Точка.
Нет.
Ты.
Абзац.
Я.
но было… и оно было наше! В радужных красках. В твоей памяти. Гигабайты памяти! Миллионы гигабайтов! Миллионы тысяч терабайтов! В моей памяти… все здесь… во мне… рядышком и всегда будет со мной…
я протащу эти воспоминания сквозь окаменевшие от холода надежды…
Буду держать их в ладонях и тянуть к теплым лучам летнего солнца. Я отыщу летнее тепло среди зимы! Я дотянусь до самого сердца природы и подарю своим воспоминаниям рай!
Где-то глубоко, очень глубоко, тяжело дыша, на дне самого глубокого океана воскреснет наше прошлое! Оно станет нашим настоящим! Будущим! Нашей вечностью! Мы будем в ней владыками, а наши мечты снова обретут смысл, будут бережно и с любовью согреты нашими телами и мыслями. А любовь будет крепнуть с каждым выдохом нашим. Я не позволю разлиться на пустынной засохшей от жары почве нашему счастью… не позволю этой почве впитать наш мир!
Мир свободный! Наш! Вечный!
Только наш!
Наш!
Тебя нет…
А меня и подавно…


Рецензии