***

***
Мы с тобой знакомы,
Но не очень.
Ты в моей душе –
Капризная осень….
Ты как ветер,
Я листок.
Ты подуешь, полечу…
Если нет, то я умру.
Ты согрей меня надеждой,
Дай мне до весны дожить.
Не обидь меня, как прежде!
Просто… разреши любить….
Знаю, мы не будем рядом.
Все, что было,
Станет ядом.
Для души моей отрава.
Ухожу – тебе отрада.
Больше ты меня не встретишь.
Не увидишь никогда.
А сейчас ты скажешь:
«Бредишь!»
Нет.
Люблю тебя.
Всегда.

***
Мы с тобой знакомы,
Но не очень.
Ты в моей душе –
Капризная осень….
Ты как ветер,
Я листок.
Ты подуешь, полечу…
Если нет, то я умру.
Ты согрей меня надеждой,
Дай мне до весны дожить.
Не обидь меня, как прежде!
Просто… разреши любить….
Знаю, мы не будем рядом.
Все, что было,
Станет ядом.
Для души моей отрава.
Ухожу – тебе отрада.
Больше ты меня не встретишь.
Не увидишь никогда.
А сейчас ты скажешь:
«Бредишь!»
Нет.
Люблю тебя.
Всегда.


***
Я сказала, что люблю.
Пробежала дрожь по коже.
Если хочешь, повторю.
Только голос вряд ли сможет.

Пожалела я, но после.
Где-то ветер прокричал,
Молния сверкнула возле.
А ты тихо промолчал.

Я и так ведь это знала,
Что должна услышать «нет».
Мне судьба давно шептала:
«Для тебя он лишь во сне!»
 


***
Покатилась и упала,
И разбилась, как мечта.
Раньше это не случалось.
Не грустила и душа.
Позабылось это время,
Тишиной прошли года.
А сейчас несу я бремя
И зову его «беда».

***
Обычный осенний рассвет
Таинственно и робко
Идет по краю горизонта.
Украдкой очищая
Небесную зарю
От меркнущих ночных светил.
Как преданный слуга,
Дорогу пролагает
Для преданного друга.
Но солнце уступает место тучам,
Бесцеремонным, грубым, властным!
Способным все заполонить
Предчувствием опасным!

Так и в судьбе его ненастной
Улыбка дней однообразных
Сменялась чередой печали и тоски.



***
Ночью – слезы,
Днем – улыбка.
Ты ушел, осталась пытка.
В ней и слезы, и печаль.
А душа теперь хрусталь.
Я тоску свою одену
В плач ночной и крик разлуки,
Но не дам тебе услышать
Те отчаянные звуки!
Я тебе позволю видеть
Только смех в моих глазах!
Радость! Счастье! И заботу…
Но… лишь о своих мечтах!


***
Мокрые ресницы,
Капнула слеза.
Будет жизнь тянуться,
К счастью, не всегда.
Хочется быстрее до конца дойти!
Если кто-то может,
Руку протяни!!!!
Я устала волноваться,
Верить, ждать,
Любить, страдать….
Оттого хочу забыться!
От души освободиться!
Богу душу передать!
Или взор прикрыв надежде,
Мне б призвать души покой!
А свобода от волнений
Вмиг обдаст меня волной
Новой свежести, прохлады!
И поможет сделать шаг
В сторону конца! Победы!
Уничтожить жизни страх…..


***
Посвящается Наташе Сидоровой
(5.02.1988 – 22.01.2005)

Я хочу тебя услышать,
Или просто – рассказать.
По тебе тоскую, слышишь?
Помоги мне помечтать…
Размечтаться и заплакать…
Улететь! С тобой! Туда!
Там ведь боли не бывает,
Забывается душа!
Улетает в вечность счастья,
Тишины, блаженства век!
Пусть все будет в твоей власти,
А грустит пусть человек!
























***
Рассказать, как я любила?
Не поверит ведь никто…
Просто душу подарила.
И исчезла для него.
Он подарок мой забрал,
Только неохотно…
А взамен пообещал
Подарить надежду.
Но надежда и жила…
Помогала жить….
Лишь она меня вела
К смыслу слова «жить».



***
Любовь, как мысль не утаишь.
Не спрячешь в потайном кармане.
Она придет, и ты молчишь.
И свет зажжет перед глазами.
Он слишком ярок и жесток.
Он тот, кто спать мешает ночью.
Он создает свой собственный мирок
И делает тебя своим героем.
Творит с тобой, бог знает что,
Он и дурманит, и туманит.
Весь твой рассудок отнимает.
Толкает на бездумные дела
И действовать спокойно заставляет.
Запутывает мысли и пути,
А где почти конец,
Он ставит тупики.


Рецензии