Кофе

Поздний май, за полдень, центр города, жара, легкий ветерок, гудящие автомобили, улыбающиеся прохожие. Пятница. И я – среди всего этого. Я думаю о кофе с молоком. Передо мной идет незнакомая девушка. Я вижу ее стройные слегка загорелые ноги, они мне нравятся. Они словно созданы для этого дня. Я иду за ней. Наши дороги трагичной незавершенности маршрута совпадают. Но сейчас я доволен. Я мог бы быть немного испуган ожиданием, потому что никогда не знаешь, чего от нее ждать, когда она обернется. Но эта – эта уже обернулась и взглянула на меня мимолетно, поэтому я знаю, что и с лицом у нее полный порядок. Я думаю о кофе. С молоком. На девушке платье. Оно нежного кремового цвета. Я ласкаю взглядом ее гладко бритые (даже с виду) ноги, я упираюсь в ее темные волосы, я понимаю, что мне уже трудно отвести глаза от ее чисто с животной стороны соблазнительной задницы. И есть на что посмотреть! Платье шелковое, оно не липнет к телу, но и свободно не висит. Оно – облегает. Девушка идет, платье идет вместе с ней и шевелится от каждого шага. Мы идем все вместе по старым кварталам Минска. Я думаю о кофе и о девушке. Платье стекает с девушки. Оно крепко держится за шею, потом течет вниз, прикрывая грудь. Оно течет двумя струйками легкой ткани. Струйки расходятся у шеи, каждая закрывает свою грудь, потом их тянет назад и они, оставив кожу спины вне своего внимания, сходятся там, где это является приличным. Спереди они закрывают еще и приятного вида плоский животик. Я смотрю на платье, я думаю о кофе. Я понимаю, что платье не короткое и не длинное, оно очень приличное, оно простое, но одновременно с тем, оно возбуждающее. Оно стильное. Оно играет и шевелится. Невольно мои глаза следят за теми узкими щелочками, которые приоткрываются в районе соприкосновения ткани с грудью девушки. Грудь среднего размера. Она есть, и я ее вижу. Я вижу, как я добавляю в кружку с парящей черной жидкостью белое молоко, и как меняется цвет, приобретая такой притягательный для меня оттенок. Я вижу, как платье девушки играет под лучами солнца теми же оттенками. Я вижу, как ходят под ним ее бедра. Я слежу за очертаниями ее трусиков, которые также не могу назвать ни слишком большими, ни слишком маленькими. Я очень хочу кофе. И эту девушку. Сейчас она и кофе – это одна и та же навязчивая мысль. Я хочу ее. Я смотрю и внезапно прозреваю – в ней все так, как мне нравится. Я не люблю знакомиться на улице, но я хочу кофе. Я вижу голую спину девушки и даже просто глазами ощущаю ее приятную прохладу. Вместе с тем я чувствую в горле горячий кофе. На этом контрасте башню мою сносит. Я догоняю девушку и знакомлюсь с ней. Она не против. Глаза у нее карие, помада – цвета платья. Мы идем пить кофе…


Рецензии
Вот это - красиво: "Девушка идет, платье идет вместе с ней и шевелится от каждого шага".
С улыбкою,

Дон Борзини   12.04.2009 09:12     Заявить о нарушении
В том-то и дело, они как бы сами по себе... Как в 9-й роте: "...и вот она идет, а юбка туда-сюда, туда-сюда..."

Алекс Свой   12.04.2009 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.