Часть 1. 3. Переход к действиям

Первоначальный, учебниками утвержденный план отбраковывался из-за несоответствия моим реальным кондициям. Приходилось на ходу решать, что мне делать. А, значит, наступило время следовать указаниям декана – проявлять находчивость.
Пункт первый – истерика. Неа – не по мне.
Пункт второй – определить, что из возможностей есть в наличии? Надеюсь, Максимыч не все удалил из моего арсенала. Невидимость? Судя по реакции окружающих на мое разлёживание, точнее на её отсутствие – меня не видно. Это уже неплохо. Хотя, могут наступить или наехать – но это уже мои проблемы. Далее – что еще есть у ангелов? Способность вызывать улыбку. Вон девушка хнычет – проверим. Хлопаем в ладоши – плачет. Щелкаем пальцами – плачет. Ах да, у меня же этой способности отродясь не было. Ладно, определение способностей оставим на потом.
Пункт третий – чего бы пожрать? Эта нервная работа клеток плохо сказывается на моем организме. Вот это уже хороший мотив для деятельности. Встали, отряхнулись, пошли. Неплохо бы нектарчику сейчас, перебродившего. Обычно по запаху его определял – от меня такое не спрячешь. Вдыхаем воздух полной грудью – тьфу. Гадость какая. Теперь по чуть-чуть… Странно. То ли спрятали хорошо, то ли я нюх утратил. Надеюсь, первое.
- Девушка, у тебя штаны испачканы, - участливый голос сзади. Не реагирую. Мало ли у кого какие проблемы. Для меня важнее сейчас выпить и закусить.
- Вот дурёха, - снова этот раздражающий голос. Хоть бы глянуть, кому принадлежит. Поворачиваюсь и натыкаюсь на смеющиеся голубые молодые глаза, в упор меня разглядывающие. Вот наглость.
- Дырку не протри, так уставился, - отвечаю и отворачиваюсь.
- Твое дело, - слышу из-за спины. И тут до меня дошло! Он, этот идиот с наглыми голубыми глазами, меня видит! И слышит!!! Копец конспирации. Хм… Нужно поставить эксперимент, чтоб точно было ясно, насколько сильно я заметен. Поворачиваюсь, показываю самый неприличный жест из моего арсенала. Улыбка сходит с этой наглой рожи. Я окончательно убедился – ВИДИТ.
- Ах, ты с… - я привычно делаю ноги, пока не наступила кульминация. Бегаю быстро, так что разобиженный отстал уже на втором повороте.
Остановился. Присел на лавку. Положение хуже некуда. Я имею телесную оболочку, меня видно. Рассчитывать на спецвозможности – гиблый номер – у меня если что и получалось, то только гадости делать.
- Девушка, у вас что-то случилось? – ко мне подошла старушка и заглянула в глаза.
- А какое тебе дело? – отвечаю. Беззлобно так, чтоб только отстала. Не в том я настроении сейчас, чтоб бабусек из себя выводить.
- Вот же хамка, а еще разоделась как пугало, - явно мои слова это престарелое создание задели за живое.
- Как хочу, так хожу. Не твоего ума это дело, старая, - ругаться для меня дело плевое.
- Люди добрые, вы слышали, как это чудо огородное меня обхамило? – Завывания пошли. Ой, как я их не люблю. Махнул рукой, и пошел, куда глаза глядят. Осуждающие взгляды проигнорировал – дело привычное.
Да, к стати, а почему она ко мне обратилась «девушка»? Она что, полов не разбирает? Да и тот придурок, помнится, тоже меня девушкой обозвал. Странно все это.


Рецензии