Часть 1. 4. Осознание действительности

Устал я. Прилично понервничал, побегал, так ничего не съел. Вон скамеечка – нет, хватит скамеечек и лавочек. Может, покричать нашим – может, заметят, спустятся, заберут? Вариант. Подпрыгнул, помахал руками, покричал, глядя в небо:
- Да что вы там совсем оборзели? Максимыч, а ты вообще за меня отвечаешь – харе издеваться – забирай меня отседава. Папаша – а ты где? Чадо твое тут пропадает, с голоду пухнет!
Вокруг меня начали собираться любопытствующие.
- А вам чего здесь надо? Видите, папу вызываю! – накричал я на них.
- Из психушки болезненная, точно, - снова бабуся. Вот дело тебе до того, откуда я?
- Если еще раз меня психом назовешь, я папу попрошу, и он тебе до конца жизни белую полосу ножницами искромсает, - грозно пообещал я.
- Поосторожнее с ней, - это сказала женщина, обвешанная сумками, как новогодняя ёлка.
- Если ты про бабусю – то не буду я её трогать. Я сегодня не в форме гадости делать, - честно признался ей я.
- Буйная, наверное, милицию вызвать нужно, - мужчина приличный такой, а говорит таким шепотом, что волосы дыбом встают.
- Не буйная она, просто расстроенная, - снова этот голубоглазый. – Поссорились мы с ней - вот и дурит мне назло.
От его слов я просто обалдел, рот открыл и впервые не смог ничего ответить. Он подошел ко мне, под руку взял. Я только глазами похлопал и вдруг как разревелся! Такого еще за мной не наблюдалось. Попытался вырвать руку – сказал нежное – пошел ты… И попытался уйти. Не получилось: руки его держали меня крепко. Дернулся раз, другой. Снова приятные слова в его адрес. Не помогло. Отметил мимоходом его бицуху – крутой мен. Решил не рыпаться. Он потащил куда-то - пошел за ним.
- Я видел, как ты с неба свалилась, а потом из-под машины выкатилась. Думал, у меня с глазами что-то случилось. Но когда ты орать в небо начала – понял, не померещилось. Чудеса случаются, оказывается. Давай знакомиться – меня Валера зовут. А тебя? – снова участливые голубые глаза.
- Ив, - шмыгнул я носом.
- Странное имя, но твоим родителям виднее. Откуда ты? – Он что издевается? Сам же сказал «с неба», зачем заставлять меня все это повторять. Промолчал. – Не хочешь говорить – не надо. Есть хочешь? – Вот в этом он попал в самую точку. Я кивнул.
Снова пошли, он вел – ему этот город знаком. Зашли в какую-то забегаловку. На меня все покосились, но, оценив габариты моего компаньона, решили не шутить. Правильные ребята.
- Чего-нибудь съедобного, - заказал он.
- Нектару перебродившего по- больше, - дополнил я заказ, прежде чем милая девушка захлопнула блокнотик. На её вопросительный взгляд пояснил, - выпить хочу. Столько всего произошло, что без этого не усвою.
- У нас нет перебродившего, - гордо заявила пигалица. Нашла чем гордиться.
- Тогда какого есть, так жрать охота… - махнул я рукой.
Пока я ел, мой спаситель разглядывал меня, почесывал нос, ковырял в волосах. Вид у него был до невозможного задумчивый. Он что не сможет это оплатить? Тогда зачем звал проставляться?
- Тьфу … А это что за гадость? – я чуть не поперхнулся тем, что было налито в стакан.
- Нектар, как вы заказывали, - пояснила пигалица.
- Это не нектар! Это помои! – Нашла с кем спорить! - Что я нектару не пробовал? Да я спец по этому напитку. Кого хочешь спроси. Так вот, дорогуша, эта желтенькая мутненькая гадость не есть нектар.
- Остынь, - это мой мордоворот. Как его там звали? Ай, не помню. Да и какая разница – сейчас поем и смотаюсь от него. Домой мне нужно. Надоела мне эта практика. Семёныч обещался закрыть её мне – вот пусть и выполняет обещанное. А мне нужно вымыться, вычиститься, напиться и забыть весь этот кошмар. Заткнул нос – попытался глотнуть мутную жидкость – получилось, даже не вырвало. Глотнул смелее. Съедобно. Ладно, вернусь к маме, так и быть мстить не буду.
- Поела? – это опять он. Я проигнорировал вопрос, так как ответ был вполне очевиден. Но одна деталь меня все еще беспокоила.
- А почему ты ко мне обращаешься так, как будто я девчонка? Не боишься, что обижусь и навею на тебя беду? – Поковырял я в зубах и сытно рыгнул.
- А как к тебе обращаться? ОНО? – хмыкнул он.
- Протри глаза – я мужчина!
- Хмм, - похоже, я его действительно озадачил. Он почесал затылок, потом встал и куда-то ушел. Стоп, а он заплатил? Я воровато огляделся. Вон официанточка возле дверей – вою будет, если сейчас ломанусь на выход.
- Вот, посмотри, - мне под нос подсунули зеркало. Посмотрел в него – а меня в ответ разглядывали очаровательные карие глазки. Подмигнул – я был сыт, а значит, добр. Мне подмигнули в ответ. Определенно эта смуглянка на меня запала. Такого еще не было – решил развить успех и улыбнуться. Мне ответили тем же. Но вдруг нашу идиллию прервал голос мордоворота. – Убедилась?
- В чем? – Все еще не понимая, ответил я.
- Да ты девушка, грязная, правда, в шмотках явно на вырост, но если отмыть и приодеть, думаю даже симпотно получится, - уверенно заявил он. И тут до меня дошло! Я вырвал зеркало. Еще раз осмотрел себя со всех сторон – точно, девушка, кареглазая, каштановые волосы, кожа смуглая. Попробовал осмотреть себя ниже – не получилось: уж слишком маленьким было зеркальце.
-У вас что-то случилось? – к нам подошла официантка.
- Моя девушка думает, что ей стоит новый гардеробчик подобрать.
- Это точно, - согласилась нахалка.
- А тебе его следует оплатить, - не смог удержаться я. Так хотелось стереть ухмылку с его лица.
- Даже не сомневался, - улыбка стала еще шире. Я сделал вывод, что сегодня не мой день. Настроение портят только мне, а не я другим. Всё с ног на голову стало.


Рецензии