Часть 1. 5. Подбор одежды

-Пошли, - меня подняли со стула. Я не сопротивлялся – события этого дня сделали меня совершенно невосприимчивым к действительности. Новость о том, что я – ЖЕНЩИНА меня окончательно добила.
Мы вышли из забегаловки. Мимоходом отметил, как пигалица усиленно стреляла глазками в этого мордоворота. И что она в нем нашла? Без сомнения, мозг женщины закрыт для моего понимания.
- Давай для начала ко мне, - мы остановились возле кирпичной пятиэтажки. – Не зыркай так, не трону я тебя. Но вот отмыть тебя стоило бы. Да и, может, присмотрим что из гардероба моей бывшей. Вроде, на вскидку, фигурки похожи. Ты, судя по всему, не привереда, раз в такое вырядилась. Так что – найдешь себе что-нибудь подходящее.
- Напомни, как тебя зовут? – спросил я.
- Валера. Валерий Загнанный, - отчеканил мой спаситель. – А что?
- Запомню тебя. Если все оки будет – папе чиркану, чтоб поблагодарил. Если что плохого удумал – пожалеешь. – Я решил на всякий подстраховаться. А другого защитника, кроме папы, у меня отродясь не было. Мама не в счет – она такой ангелок, что и убийцу сыночка может запросто пожалеть.
- Да что ты, и в мыслях плохого не было, – признался Валера. Но глазки забегали, значит, все-таки что-то на душе было. Ладно, потом выясню. Сейчас достаточно того, что он меня с городом познакомит, поможет здесь устроиться. А там, глядишь, и что толковое придумаю, как домой вернуться.
Поднялись по грязной лестнице, вошли в квартиру. Скромненькая квартирка, двухкомнатная. Обстановочка не ахти какая. Все старенькое, обои выцветшие, но относительно чистенько. Естественно, все это я прокомментировал вслух.
- Вот полотенце. Халат в ванной. Ванна там, - махнул вправо от меня Валера. Злой. Видно, мои слова на счет квартирки в точку попали. Ах, так нам денежек не хватает. Ну, меркантильные помыслы мы понимаем. Еще как понимаем. – После в шкафу посмотришь себе одежду, - новый взмах рукой, но уже влево от меня.
Я послушно взял полотенце и пошел в указанном направлении. Долго смотрел на приспособления в стене. Я не тупой, понял, что эта лохань для обмывания, но как туда воду пустить из этих штуковин не знал. Не было у нас таких на небе. Крикнул хозяина скромной обители. Тот пришел, молча все пооткручивал и снова ушел, закрыв за собой дверь. Культурненький, оказывается. Я разделся, смело вошел в лохань… Взвизгнул от холода воды и заорал благим матом.
-Что стряслось?– ворвался в ванну этот придурок и ошарашено меня начал разглядывать. - Жива?
- А что со мной, кроме обморожения будет? – спросил я. – Некоторые не удосужились температуру воды проверить.
- Я же показал, как краны открываются, - покраснел он.
- А я будто знаю, что у тебя из-под кранов вода только холодная течет! – я был возмущен до глубины души.
- Так ведь это понятно… - А я то, наивный, полагал, что более красным ему стать уже не светит.
- Давай, крути, что нужно. Но так, чтоб было тепло. – Я указал на краны. Валера, краснея и охая начал крутить ручки, пробовать воду, проверяя её температуру. И, наконец, сказал «готово» и выскочил из ванной. Я на всякий тоже попробовал воду в струе – норма. Залез под неё. Здорово! Провел по телу… А это что такое? Раньше такого на груди не было. Руками прошелся по телу… СТОП! А где…?!!!!!!! Я посмотрел вниз… Не было!!! Это был сильный удар. Я сел и второй раз за день расплакался. Одно дело осознать, что ты – женщина, а совсем другое – это почувствовать. Матерные и нематерные выражения, адресованные Максимычу в эти минуты моего душевного метания, я пересказывать не буду. Вы их сами прекрасно представляете. Но упомянуть о том, что они были, стоит. Мне было очень горько от осознания утраты самого дорого и ценного во мне. Кто мужик, тот меня поймет. Я начал поскуливать, звать папу, маму, декана, друзей… И вдруг представил, что случится, если эти бабники меня увидят в таком виде. Скулить и звать как-то сразу перестал. Задумался.
- Ты что там так долго? – как он всегда не к месту. Может, сменить спасителя?
- Сейчас. – Я быстренько ополоснулся. Как же неудобно мыть это тело. Все такое неродное. Вода попала в нос. Отфыркался. – Иди, выключи краны, я не могу.
- Выходи, потом все сделаю. – Чего он боится? Уже разглядел во всех деталях. Чего стесняется? Ладно, его проблемы. Вылез, обтерся полотенцем. Интересно, а как я выгляжу? На ощупь вроде неплохо. Посмотрел в зеркало – нет, слишком маленькое. В коридоре, помнится, было по-больше. Вышел. Что-то прогремело справа. Ай, не до того – вон зеркало. Подошел, посмотрел спереди. Хм. Я, конечно, не знаток женских прелестей, но картинки смотрел. В сравнении с моделями явно проигрываю… Может, сзади по-лучше? Повернулся, чуть не свернул шею, пытаясь себя рассмотреть. Не очень. И тут ты, Максимыч, меня подвел. Ну, делаешь ты из меня бабу – так хоть постарайся не позорить перед туземцами. Все-таки я – небожитель, почти состоявшийся ангел. А нас ценить здесь должны и уважать. На нас ровняться должны, поклоняться и прочее. А на такую, как я, и взгляда лишнего, скорее всего, не кинут. Да, Максимыч, что-то ты на старости лет совсем оплошал. – Слышь, как там тебя, Валера, скажи, а я как женщина вообще привлекательный?
- Хмм. – Прокашлялся этот увалень. – Очень.
- Я понимаю, ты перед моим папашей сейчас цену набиваешь. Но ты лучше честно скажи, сильно я уродина? Мне еще на земле дельце кой-какой сделать надо. Хочу быть морально готовым ко всему.
- Очень красивая, - судя по взгляду, не врет. Странно. У нас на такую не смотрели бы даже. Может, у них тут представления о красоте другие? Все-таки приземленные существа, второй сорт.
- Поверю. Тащи шмотки. Одевать меня будем. – Я решил смириться со всем. Мне почему-то вдруг пришла в голову идея выполнить условия практики. Авось этот замухрышка- старичок получив пенсию, скажет мне спасибо. И я смогу отправиться назад к родным? А вдруг по условиям практики, если дело выполнишь и получишь благодарность, то перенос осуществится автоматически? Не учил я инструкции эти досконально. Сейчас немного жалею. Но только чуть-чуть. В любом случае настроение немного улучшилось. Появился смысл и цель действий.
Валера принес несколько разноцветных одеяний. Я покривил носом – да, моё белое было гораздо симпотнее, не смотря на все приключения дня и на то, что на 5 размеров больше. Ладно, оденем то, что предлагают. Абориген должен, по идее, лучше знать, что здесь носят.
- Юбка, майка…- Озвучивал он наименования предметов, изымаемых из кучи. - Вот, это колготы, – протянул он мне нечто бесформенное. – Как натягивают их женщины, не знаю, даже не спрашивай. Разбирайся сама.
Удивительно, какое мне доставляло удовольствие раздражать его своим одеванием. Он пытался отвернуться, но я постоянно спрашивал, как и что одевается, застегивается и прочее. Он показывал, но при этом пыхтел, краснел, часто дышал… С моего же лица никак не сходила злорадная ухмылка: хоть на ком-то отыгрался. Я нагло рассмотрел его причинное место: да, тяжело тебе приходится. Это доставило еще большее удовольствие. Жаль только, что процесс одевания нельзя растянуть до бесконечного. Ну, ничего, мы это еще раз повторим. Вечерком или завтра с утра. Да, а еще можно с тем же успехом использовать раздевание!
- Пойдем, чаю попьем. – Он отвернулся и зашагал, широко расставив ноги, в сторону кухни. Плечики опустил, весь скукожился. Глядя на него, я не удержался и хихикнул. Хе-хе, мужик, ты еще не понял, как ты попал. Я тебе еще устрою «радости» нереализованной плоти! А всему причиной – твоя алчность. Вот не был бы ты таким жадным, сейчас бы со мной не мучился б. Мда, а я бы, наверное, в психушке сидел… Правду говорят: неисповедимы пути…


Рецензии