Часть 1. 6. Поиск искомого

Кухонька была подстать всей обстановочке, что я отметил вслух. Хозяин обители уже не реагировал на замечания. Я его, похоже, доканал. Значит, стоит пока помолчать, ведь когда эффекта нет – нет и радости от злорадства. Выпили «чая». О его вкусе очень хотелось сказать нецензурщиной, но я промолчал. Заел «печеньем». О нем тоже промолчал. Пока Валера мыл посуду, я смотрел в окно и обдумывал план действий. Для начала было бы неплохо определить, где живет искомый пенсионер.
- Ты не знаешь, где можно получить информацию о живущих в этом городе людях? – спросил я у Валерика.
- А тебе зачем? – почему-то он насторожился.
- Я же говорил, мне тут надо осчастливить одного человека.
- Осчастливь меня! – глазки горят, по горлу кадык так и бегает. Э, мужик, а плотские желания в тебе разум совсем затмили. Что, уже и деньги не так важны? Или с меня и то и другое получить намерен? Вот нахал.
- У меня в разнарядке значился пенсионер одна штука. Молодых мужчин весьма уголовной наружности там не упоминалось. – Ехидненько стрельнул я глазками и решил сразу охладить его пыл. – Но, если хочешь, из тебя старика сделаю и потом осчастливлю.
- Нет, – для большей доказательности он даже помотал головой.
- Тогда вернемся к моему вопросу о способах нахождения людей в данном захолустье. Идеи есть?
- Можно в справочную обратиться. – Надо же, он действительно решил помогать.
- Где эта справочная находится? – куй железо, как говорится…
- Да недалеко, минут 15-20 пешком. А можно по телефону попробовать узнать…
- Узнавай. – Я решил, чем быстрее со всем этим справлюсь, тем лучше.
- А кого спрашивать? – Он подошел к аппаратику, взял в руки трубку и начал постукивать по клавишам.
- Валерий Игоревич Загнанный 1946 года рождения. – Как хорошо, что условия эти я прочел.
- Однофамилец… Здравствуйте, девушка, будьте добры, подскажите где в нашем городе живет Валерий Игоревич Загнанный 1946 года рождения. – Как заливает, прям соловушка. Ведь может, когда захочет. – Дедушка мой. Даже паспорт могу показать – фамилия у меня по отцу сохранилась… Девушка, я недавно узнал, что он здесь живет. Мой папа с ним был в ссоре… Ай, долгая семейная история. Я вам её подробненько расскажу за чашечкой кофе или покрепче чего. Вы до которого часа сегодня работаете? – Нет, ну вы слышали как заливает? Я даже заслушался: у таких профи учиться надо. – А как вас зовут?… Оксаночка, какое красивое имя! – Да что в нем красивого? Имя как имя. Но заливает классно. Я почти не дышал, внимал. – Как вам бар «У охотника»? Не были? Рекомендую. Очень хорошая кухня… Я понимаю, много работы, нет времени на личную жизнь… Ну, что ты, солнышко, определенно нужно найти время на себя… Я уверен, что ты – красавица. – Мои уши плавились. Такого класса я еще не слышал! Он раскручивал её со скоростью метеора! Я уже почти готов был на него молиться. – Часиков в семь давай встретимся. Если не любишь людные места, можем у меня… Я один живу… Да, к стати, как там с моим дедушкой? – Вот молодец и про дело не забыл. – Хорошо, я подожду… - Уже через минуту он записывал информацию на листок! – Спасибо, солнышко. Жду.
- Классно ты её, - я не мог скрыть своего восхищения. – Только почему ты ей не сказал, где живешь? И как ты её узнаешь? Или она тебя?
- А зачем ей меня узнавать? – Он посмотрел на меня удивленно. – И зачем ей знать, где я живу? А если она уродина какая?
- Но ты же ей свидание назначил! – Я даже икнул от возмущения.
- Глупая, мне нужна была информация, а ей явно не хватало мужского внимания. Вот я ей сказал, что жду. А её проблема, что не узнала, где именно. Ей несколько минут приятного общения – а мне и тебе адрес. По-моему честный обмен. – Он явно ожидал похвалы. Вот же сво… но талантливый, и это отрицать не стоит.
- Давай адрес, - я протянут руку, уже готовый осчастливить старичка и смотаться на небо проверить на практике уроки соблазна. Но Валера листок спрятал за спину и улыбнулся, явно чего-то ожидая. – Слушай, я не умею сквозь людей читать.
- За поцелуй! – Улыбка рисковала вылезти за уши. Он что это серьезно? Да я в жизни мужчин не целовал! И не буду – еще подумают, что у меня наклонности не те.
- Сейчас прокляну тебя, и женщины больше не будут тебя беспокоить, - он не знает о моих возможностях, точнее об их отсутствии, так что можно говорить, что угодно… Подействовало: листок с адресом я получил, прочел, проигнорировав недовольное бормотание. - Где это?
- За мостом. Более точно нужно на карте глянуть. – Он был расстроен. А что он хотел? А вообще на что он рассчитывал? Да и плевать мне на настроение. Домой хочу.
- Давай, смотри, чего стоишь? – Подтолкнул я его к действиям. Он пошел в одну из комнат. Я следом за ним. Присел на старенький диванчик, пока он на полке перебирал бумаги. Валера что-то нашел, присел рядом со мной. Что-то бормоча себе под нос, начал водить пальцем по бумаге. Я в этом ничего не понимал, поэтому просто рассматривал его. Вот так вблизи он явно производил впечатление сильного, волевого мужчины. Странно, почему на деле он таковым не являлся? По мне так рохля рохлей. Но тело неплохое, даже по моим небесным стандартам. Стрижка короткая, но волосы густые, черные. Странно – глаза голубые, а волосы темные. Бывает же такое… Он, наверное, почувствовал мой взгляд, оторвался от карты и посмотрел на меня. В глазах его явно что-то изменилось по сравнения с нашей первой встречей. В них появился свет. Странно. Наверное, я отражаюсь… Хотя, не уверен, не знаю.
- Чего отвлекся, нашел что ли? – Надоела мне эта тишина.
- Нет пока, не нашел.
- Тогда ищи. – Отводить глаза я не собирался, хотя понимал, что от этого ему дискомфортно. Я нахмурился – он снова нагнулся к карте. Мне же было интересно его доразглядывать. Ушки аккуратные. Руки большие. Волосатость умеренная… Хмм. Интересно, а у меня был больше? Попросить его раздеться что ли? Нет, не буду – перевозбуждение у него, еще не так поймет. Да и сравнивать сегодня не с чем. Ладно, учитывая габариты, поверим, что он выиграл. Ноги спрятаны под штанами. Но даже сквозь ткань мускулатура заметна… Я начинал понимать, почему та пигалица в ресторане на него засматривалась. Было из-за чего.
- Я знаю, где он живет. Но у меня еще идея появилась, - ой, какие мы на идеи плодовитые, оказывается. – Можно по справочной узнать его телефон и вначале договориться о встрече. – Он был горд своей сообразительностью. Идиот.
- И что ты ему скажешь? Здравствуйте, тут ангел один хочет вас увидеть. Когда вы сможете его принять? – Я точно помню, что Максимыч строго-настрого мне запретил доводить старичка до инфаркта.
- Нет, ну … - Он явно не подумал об этом. Да, по девочкам он ас. В остальном - пустышка. Не удивительно, что так живет и на чудо надеется.
- Поехали, на месте сориентируемся.


Рецензии