Часть 1. 8. Знакомство с объектом

-Автобусом быстрее! Автобусом удобнее! – Я готов был рвать и метать. – Ты хоть приблизительно представляешь, как мне бока намяли в этом твоем автобусе?
-Ну, немного людно там было… Живы ведь и на место прибыли… - Пытался оправдаться Валера. – Вот, глянь, искомый дом. Так что не шуми, давай делом займемся.
-Мордоворот! Да это тебе можно сейчас делом заниматься, а мне нужно кости на место вправлять! – Ужасно хотелось плакать от несправедливости, от того, что связался с этим идиотом, от того, что согласился на его «поездочку». Стоп. У меня это скоро в привычку войдет – плакать по каждому поводу. Я что, девчонкой стал по – настоящему? Ужас. Последняя мысль отрезвила и заставила подойти к подъезду разыскиваемого пенсионера. Так, быстренько находим, делаем счастливым – и домой. Еще пару дней в этом теле – и я действительно превращусь в капризное создание, именуемое слабым полом. Я мужчина, об этом нужно напоминать себе ежеминутно.
-Что делать будем? – Я не знал, что ответить. Посмотрели друг на друга, пожали плечами. – А что вообще ты должна была сделать с этим старичком?
-Осчастливить большой пенсией.
-Ну, так, давай делай что нужно – и пойдем домой. Что-то не уютно мне тут.
-Я не знаю, что делать, это у меня первое задание, - как не хотелось, но пришлось признаться.
-Так ты еще неполноценный ангел? – А вот это он зря… За такие слова я всегда лез драться.
-Да как ты смеешь такое говорить?! – Мои кулачки прошлись по груди, рукам, лицу… без должного результата.
-Да что ж ты такая нервная? – Меня скрутили одним непринужденным движением левой руки. Ха! Я так легко не сдаюсь. За оскорбления я был намерен мстить. Укусил наглую руку, вывернулся из ослабевшего захвата, размахнулся ногой и саданул в самое больное место, в коленку! УУУУУУУ! Как это было больно! Я обозвал его идиотом и разревелся, поглаживая поврежденную голень. – Очень больно?
-А ты как думаешь? – слезы полились с новой скоростью.
-Зачем же драться полезла, если не умеешь?- Он участливо попробовал руками прощупать ушиб. Боль стала нестерпимой. Я, естественно, заорал. – Потерпи, я проверю, нет ли перелома. Лупила-то со всей дури…
-Убери лапы, идиот, мне больно, - я попытался ударить его, вырваться из этих жутких рук. Не получилось. Что за жизнь?
-Кости целы. Не дерись больше, может быть серьезная травма.
-Не подставляй твердые места, когда я бью, - я вытирал слезы и сопли. От обиды мне было начхать на то, что окружающие, раззявив рты, ждут продолжения нашего спектакля.
-Ай, ай, молодой человек, как не стыдно обижать девушку, - к нам подошел интеллигентного вида старичок. – Тем более, такую красавицу. Что он сделал тебе, милая? – А ты, наверняка, был тем еще увальнем, дедок… От его слов стало тепло и уютно. Я шмыгнул носом, собираясь ответить, но меня прервал Валерик.
-Дедушка, не ваше дело – не лезьте. – Он попытался своим массивным телом оттереть старичка. Вот это он зря. Мне интеллигент этот был весьма симпатичен, поэтому я решил вмешаться в происходящее.
-Этот идиот, пользуясь преимуществом в массе, решил меня оскорбить. Обозвал недоделанной. – Валерик явно что-то хотел вставить, поэтому я решил добить его обвинением в моем избиении. Глаза у дедушки расширились от такой несправедливости.
-Его нужно в милицию отправить, - уверенно заявил старичок. Было бы неплохо, конечно, только если я сегодня не осчастливлю пенсионера Загнанного, то где-то придется ночевать…
-Не надо милиции. Ему и так стыдно. Правда? – Я посмотрел на Валеру, тот махнул головой, соглашаясь. – Вот и ладненько. Спасиб, дедуль, за помощь. Хороший ты, даже мне понравился. Как тебя зовут? – Мне почему-то очень захотелось сделать для него что-нибудь хорошее. Такого за мной еще ни разу не наблюдалось. Странно, но все же.
- Валерий Игоревич, - он улыбнулся и мне понравился еще больше. Валерик насупился, но промолчал. И чего дуется – такой прекрасный человек этот Валерий Игоревич… Стоп…
-А фамилия случайно не Загнанный?
-А как вы узнали, девушка? – Он был немного удивлен. А я ошарашен. Вот так везение! Но на всякий решил проверить.
-А год рождения какой? – Я даже не дышал, дожидаясь ответа.
-Странные у вас вопросы, девушка, но такой очаровательнице отвечу. 1946 года рождения я. Инженер… Уже, наверное, бывший. Хотя, кто знает, может и удастся на рабочем месте остаться. – Он снова улыбнулся, а я взвигнул от восторга.
-Валерик, ты слышал? Ты это слышал?! – Я кинулся на шею своего недавнего обидчика и от радости расцеловал его в обе щеки. – Вот же повезло! – Я бросился на шею еще пока неосчасливленного пенсионера, тоже его расцеловал. – Я вас целый день искал, я просто не знаю, как я рад, что нашел вас… - Сколько глупостей я натараторил, я уже не помню, но вдруг меня прервали:
-Если хочешь, чтоб дедуля выжил, слезь с его рук. – Валерик буквально стащил меня с таких теплых, родных рук пенсионера. Ой, и злой он был в этот момент.
-Ты чего такой насупившийся? – Я не понимал его. Он должен был быть рад: я нашел того, кто может обеспечить мне явку на небо. Чего он дуется? Эгоист.
-Я ничего не понимаю, - это Валерий Игоревич нас прервал, - но мне кажется, все лучше обговорить за чашкой чая. Пойдемте ко мне.
-Конечно, - я схватил за руку Валерика. Тот буркнул, что пенсионеры ему еще конкуренцию не составляли. О чем это он? Какая конкуренция? Но не сопротивлялся – и ладно. Я, прихрамывая, поспешил за Валерием Игоревичем. Валерик взял меня на руки. Стало гораздо удобнее: умеет же иногда быть понимающим.


Рецензии