Часьб 1. 12. Минуты приятного общения

Мы вернулись домой. В смысле – на небо. Фанфар не было. Грома и молнии, в прочем, тоже.
Куратор практики похлопал меня по плечу, спросил, хочу ли я писать отчет сам или предоставлю ему эту почетную миссию. Я чуть было не согласился, но потом вспомнил, что опыт у Максимыча большой, а с грамотностью у меня всегда было общения на «вы». Так что сделал широкий жест – пиши сам. Пусть старается, выбеливает себя. Мне сейчас не до того было. Выпить хотел. Но до этого радостного момента – одеться и хорошенько ощупать свое родное мужское тело. Оборвал женское обтягивающее одеяние, разошедшееся по швам, и смело зашагал знакомыми закоулками.
По пути встретил Алексашку – кореша из группы. Эта орясина попыталась высмеять мой прикид, за что получил хорошего пенделя. Что-то доброта и миролюбие во мне поуменьшились. Алексашка огрызнулся и полез драться. Я изменил своей привычке делать ноги и решил стоять до конца. Не засучивая рукава, принялся размахивать руками, как Бог на душу положит. Пару раз даже попал в противника. Столько же схлопотал в ответ. Помутузились минут десять. Устали оба.
- Ты чего? – Это Алексашка.
- Что чего? – Я потер скулу. Больно было, обидно, но в целом терпимо. Особенно радовал факт отсутствия слез. Я перестал хныкать! А то уж, грешным делом, подумал, что девчоночий характер останется навсегда.
- Драться начал зачем? – Хех, а ему тоже досталось. Это тоже радует.
- А что, должен был оскорбления твои терпеть?
- Ну, пошутил чуток, руками зачем махать?
- Не нравятся мне такие шуточки. – Мне особенно понравился тембр моего голоса. Появилась в нем уверенность, сила. Хотя, мне и показаться это могло.
- Да что с тобой вообще такое случилось? – Алексашка, этот задавалкин номер один, был в недоумении. Я сумел его удивить. Да что его – я и сам себе удивлялся. Раньше в драки не лез, а с этим амбальчиком тем более старался не связываться. Да с ним вообще никто не хотел связываться. Что на меня нашло?
- Не нравятся мне такие шуточки. – Снова повторил я, так как ничего более толкового придумать не мог. Поправил остатки одежонки на бедре и бодренько потопал в направлении мамы и папы. Домой, однозначно домой. Выпьем потом. Сейчас главное – одеться.
Вдруг подумал про Валерика. Если то создание, которое осталось после моей деятельности на земле, хоть в половину моя копия, то круто «повезло» парнише. Я пожелал ему удачи. Теперь она ему особенно понадобится. Надо при случае папу попросить – пусть подсобит чем спасителю. Без него я вряд ли бы справился. Да и судьбой Валерия Игоревича стоит поинтересоваться. Хороший дедок.
- Молодой человек, подождите! – декан, Петр Семёныч. И чего ему от меня надо? Но его уважил – видно, долго за мной бежал – остановился.
- Да, Петр Семёныч, - я был весь внимание.
- Ив, я понимаю, что не совсем во время. Но, прояви понимание и сострадание. Возьми диплом свой. Вот, проверил сам все. Выписано на «отлично». Но если нужны какие другие отметки, ты только скажи. Я исправлю. – Мне протянули красненькую корочку, на которой золотом был выписан вензель ВША. И глаза такие жалобные, что отказать просто нельзя. Так, меня просят из школы. Культурно, но настойчиво.
- Мне еще почти год учиться, - я напомнил декану о нарушении некоторых действующих правил.
- Да ладно тебе, Ив. После такой успешной практики, тебе медаль положена, а не то что диплом! – Врет и не краснеет. Интересно, что тут мой папа устроил, пока меня не было? Надо будет дома спросить. Еще одна галочка в памяти.
- А вы подумали, как на меня другие студенты посмотрят? Что подумают? – Для виду продолжал сопротивление я. – А престиж ВША? Не уже ли вас и это не волнует?
- Мое здоровье мне дороже! – Не удержался Петр Семёныч. Сказал и сразу пожалел. Жалобно на меня глянул, что-то прикинул и вкрадчиво зашептал, - давай договоримся. Ты диплом получаешь уже сейчас. Это только между нами. Ни во что не вмешиваешься, ничего не учишь. Гуляешь, дебоширишь. Не жизнь, а сказка. Если папенька твой спрашивает – я всегда отвечаю, что ты на занятиях. Как тебе такое соглашение?
- Звучит очень привлекательно. – Мне действительно понравилась идея прикрытия самим деканом всех моих гулянок перед предками. Надо признать, что разгромы папа устраивает первоклассные не только для подчиненных, но и для меня.
- Ив, - продолжал напирать декан, явно почувствовав мою слабину, - я слышал, что у тебя с девушками не все гладко. Так, если хочешь, можешь с моей дочкой встретиться. Одну свиданку я гарантирую, а дальше сам только не плошай.
Я икнул, вытаращил глаза, ойкнул и еще раз икнул для верности. Да Марьяночка, дочка декана, была и есть самая красивая девушка на нашем курсе! Да о ней мечтает полнеба! А он это богатство предлагает какому-то растяпе. Мне то есть. И всего то за согласие взять диплом и ничегошеньки не делать. Эту умницу, очаровательницу. Да я не достоин не то, что быть рядом с ней, даже смотреть в её сторону! Да что ж ты делаешь, декан. Еще отцом называешься! Стыдись!
Эти мысли промелькнули в моей голове. Но в слух я решил их не озвучивать.
- Когда свидание? – Хрипотца в голосе, равно как и дрожь нетерпения, надеюсь, были не сильно заметны. Я протянул руку, в которую перекочевала корочка.
- Завтра, - уверенно заявил декан. И, пока я не передумал, развернулся и пошел- побежал от меня.
Жизнь налаживалась. Определенно, налаживалась. Главное теперь держать нос по ветру и использовать шансы.



Минск, март – май 2007г.


Рецензии