Мой светлый ангел...

Я закрыл за собой калитку, повернулся и замер. Навстречу мне летел ангел. Собственно говоря, это был не тот ангел, которого мы привыкли видеть в росписи соборов. Это была девочка на велосипеде. Выбившиеся пряди густых волос цвета спелой пшеницы подсвечивались солнцем. Черты тонкого, покрытого лёгким загаром лица, можно было назвать греческими. Большие серые глаза были опушены тёмными ресницами. Под обтягивающей её тело блузкой в крупную сетку просматривался белый кружевной лифчик. Белые шорты подчёркивали загар стройных сильных ног. Время замедлило свой ход. Девочка медленно, очень медленно проезжала мимо меня, и так же медленно я поворачивался вокруг собственной оси. В это время до меня донёсся аромат какой-то немыслимой небесной чистоты. К горлу подкатил комок. Меня всего охватило незнакомое чувство, которое имело горько-сладкий привкус печали. Это было очень чистое чувство подросткового эротизма, которое мы неизбежно навсегда теряем с приобретением первого сексуального опыта.
Я долго смотрел вслед девочке-ангелу, пока она не свернула с просеки и пропала за поворотом. Потом я открыл калитку и вернулся домой.
После этой встречи любое действие носило бы грубый извращённый характер и сломало бы полученное впечатление. Я начал встречать её всё чаще и чаще. На берегу реки, в лесу, в посёлке, когда я гулял с собакой. Мне всё сильнее хотелось познакомиться с ней. Но знакомиться с ангелом не умел и, более того, явно боялся. Я стал тосковать, перестал встречаться с поселковыми друзьями и своей депрессией встревожил родителей. Мама прикладывала руку к моему лбу, а папа предложил научить меня дифференциальным исчислениям. Брат поступил проще. Он доверил мне свой велосипед и сказал: "Погоняй! Поможет!» Я выехал за ворота, и тут же увидел её... Девочка, шла с тётей, по спускающейся к шоссе просеке. Я решил поразить её умением ездить на велосипеде. Для этого надо было изо всех сил разогнаться на спуске и перед самым перекрёстком резко затормозить и развернуться на пол оборота. Разгонялся мощно и уверенно. В ушах свистел ветер, пора было тормозить. что я и сделал, но…Но тормоза не сработали. Я пролетел перекрёсток и врубился в забор из штакетника. Переднее колесо заклинилось между досками, и велосипед встал как вкопанный. Меня вышвырнуло из седла на раму. «Иык!» - сказал я удивлённо. В этот момент, свёрнутый руль завершил своё вынужденное вращение. «Иык!!» - сказал я ещё более удивлённо. Перед глазами всё завертелось, как в цветном калейдоскопе. Правда, краски были гораздо темнее.
Через несколько секунд я очнулся. Ослабевшими руками вывернул руль и приподнялся на педалях. Поза напоминала стартующего велосипедиста в гите. Зад приподнят над сиденьем, полусогнутые ноги на педалях, руки на руле. Корпус подан вперёд, шея вытянута, немигающие глаза смотрят вдаль, как бы вопрошая: «Не идёт ли, из-за ближнего леса, мне на помощь Красная кавалерия?» Кавалерия не шла. Зато шла слюна из открытого рта. Закрыть его я не мог… Пробегающий мимо меня, по каким-то своим делам, мужчина притормозил и, подойдя к забору, некоторое время смотрел в том же направлении, куда был направлен мой взгляд. Ничего не увидев, он удивлённо посмотрел на меня. Поняв ситуацию, он заржал, как лошадь, звонко хлопнул меня по откляченной заднице и, со словами: «Это поможет!»,исчез в лесу. Это помогло. Рот закрылся, и я со стоном опустился в седло. В этот момент до меня дошло, как я страшно опозорился. Девочка не только видела мой неудачный полёт, но и слышала звонкий шлепок по заднице. Понимание позора было сильнее боли. Мне стало совсем плохо. «Серёжа, тебе очень больно?» - услышал я нежный голос. Скосив глаза, я увидел ангела. На лице девочки отражалось сочувствие, её большие серые глаза очень внимательно смотрели мне в лицо. «Нет...Не очень…» - проскрипел я. Она взяла меня под локоть и помогла слезть, с предавшего меня велосипеда. Прикосновение прохладной девичьей руки было настолько неожиданно приятным, что у меня закружилась голова. Вдруг я понял, что она знает моё имя! От волнения рот стал приоткрываться и я с трудом смог его захлопнуть.
«Таня, пусть Серёжа сейчас пойдёт домой. Он придёт к нам в гости завтра» - сказала тётя девочке. «Послезавтра…» - прислушавшись к своему организму, предложил я. Тётя понимающе улыбнулась и кивнула головой. Я ковылял домой походкой моряка во время качки. Следующий день посвятил снятию припухлостей, сидя в тазу с холодной водой в душе, мечтая о встрече. Обеспокоенный папа ходил вокруг и бубнил о чём-то вредном и тёмном. Поняв, что так долго заниматься даже вредным нельзя, он, успокоившись, вернулся к математике.
На следующее утро я встал рано. Попробовал ходить…, нормально получилось. Еле дождался гостевого времени и пошёл… Всё вокруг было прекрасным: крапива. мухоморы, ворона, сидевшая на дереве, кошка, перебегающая просеку. Я дошёл до её дачи. Сердце стучало, как сумасшедшее. Толкнул калитку и вошёл. На крыльцо выбежала Таня…Мой светлый ангел…


Рецензии
Выходит, велосипед не предал, а, наоборот, сделал всё как лучше?
Жалко, я всё прочитала...

Орлова Валерия   27.09.2008 03:25     Заявить о нарушении
:))))))))) Лера, а зачем торопились?:) Н-да...Что мне делать? Вчеры услышал по радио, что самый длинный роман написал француз Жюль Ромен. 27 томов. Я так не могу!:))) Но новое будет!

Спасибо!
С теплом!

Сергей Цлаф   27.09.2008 10:29   Заявить о нарушении
Но завтрЫ не получится!:)))))))

Сергей Цлаф   27.09.2008 10:30   Заявить о нарушении
Что ж делать? Придётся ждать...
А я тут подражательством даже занялась под впечатлением. Взгляни (можно на ты?) на моё Закаливание. Личный опыт. Раньше мне такие обороты были не свойствены. Только если в разговорной речи.

Орлова Валерия   27.09.2008 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.