Мы созданы друг для друга

Я закружусь с тобой в объятьях, бесконечно нежных и невесомых, я буду касаться твоего тела и чувствовать всю его теплоту, я хочу смотреть в твои красивые глаза, самые красивые на свете… Твой аромат сводит меня с ума, заставляя чувства танцевать карнавал, самый яркий на свете… Ты дала мне новую жизнь, рассказала мне о смысле солнечного света и ценности каждого дня, дала возможность чувствовать открыто… С тобой я легко способен на взаимность. В твоих объятьях я обретаю новый глоток счастья, уверенности и тепла, потому что ты делаешь меня сильнее… Мы понимаем друг друга с полуслова, одного твоего взгляда мне хватает, чтобы я мог сказать, что жизнь поистине прекрасна! Я хочу быть с тобой вечно!!! Целую вечность любить тебя, быть посвящённым тебе и греться в потоке твоих горячих лучей… Потому что мы созданы друг для друга… моя осень…

30.09.2007


Рецензии