Мир есть Любовь

Любите Мир ибо Мир и есть Любовь - Любовь Творца к нам !Мир это то что вокруг нас и если даже то что вокруг нас Любовь ,то что тогда говорить о Б-ге или о том что внутри нас,
Б-г есть ЛЮБОВЬ ,Душа -это то что внутри нас ,она часть Б-га заключённая в нас она тоже Любовь ,она же и есть Б-г.Если ты возлюбил Мир, то Мир твой, ибо если у тебя есть что дать Миру ,то это уже отношение к Миру основанное на Любви ,а так как всё единно, то и Мир возлюбил тебя.Любовь это конечная цель Мира,и если ты достиг Любви к Творцу к Самому Большому Что Есть ,и Это Всё Что Есть ,то тебе ничего не остаётся в этом Мире как возлюбить Творца ещё больше чем раньше ,ибо выше Любви к Творцу больше ничего нет.Такое впечатление будто твоя Любовь к Вс-вышнему простирается из конца Мира в конец Мира.Ты больше не можешь всунуть себя в какие то рамки ,ты и еврей и буддист и христианин и мусульманин ,но на самом деле ты нечто большее ты весь Мир ,нет ты больше ты есть - Любовь .Б-г возлюбил Мир который создал Сам,но Б-г мог бы просто показать нам свою ЛЮБОВЬ и на этом бы всё закончилось ,но Б-г решил довести Мир до логического завершения Он решил дать нам наслаждение ,эта отдача Его и есть проявление ЛЮБВИ к нам, но мы не должны зацикливаться на подарке Творца - на наслаждении ,мы "должны" вернуть Творцу Его ЛЮБОВЬ.Я люблю Творца и мне этого достаточно ,велика моя доля ,даст ли Он мне все наслаждения которые уготовил для меня я возблагодарю Творца ,а не даст ,так ведь у меня уже есть ЛЮБОВЬ к Творцу ,что может быть выше этого?!

Дай нам Б-г сердце разумеющее чтоб из ЛЮБВИ вывести весь закон Б-жий !


Рецензии
"Кто дальше от совершенства? Тому, кто любит Бога, нужны семь перерождений, чтобы достигнуть совершенства, а тому, кто ненавидит Бога нужны, нужны только три. Потому, что тот, кто ненавидит Его, думает о Нем больше чем тот, кто Его любит."
Индийская мудрость.





Каббала, как любое мистическое направление в какой бы то нибыло религии, хороша тем, что учит думать, а не слепо принимать ортодоксальные догмы, но в тоже время как любое учение несет в себе определенные ограничения, накладывает на разум путы запрета и ведет к консерватизации мысли, которая может закончится самым обыденным, на сегодняшнее время, закостенением сознания. Будет ли постыдным, не только постигать знания своих предков, но и приумножать мудрость поколений, соотносить ее с достижениями современной философской мысли и самому по мере возможностей совершенствовать? Решать вам. Я лишь хотел задать вам некоторые вопросы и обсудить темы, волнующие, на сегодняшний момент как меня, так и ( я надеюсь) вас.



Сначала хотел бы рассмотреть концепцию:"Творец создал человека, дабы тот имел возможность испытовать наслаждения" На первый взгляд утверждение, действительно, примитивное, если понимать его стандартно.
С точки зрения релятивизма объективного познания не существует, но принимая во внимание мнение ваше и многих других последователей моноестических религий, за меру объективизма можно принима волю Бога, а значит есть большая разница между ограниченым познанием нашего эго и всеобъемлющим познанием создателя, следовательно имеются различия между объективным и субъективным пониманием наслаждения. В этом случае из исходного утверждения можно зделать несколько выводов:

1)Творец создал человека для того, чтобы тот испытывал удовольствие и из этого следует, что любое чувственное переживание человека - есть ОБЪЕКТИВНОЕ наслаждение. В то время как восприятие эмоций вроде страха, горя, ненависти и т.д. как негативные - ошибка, которая никак не сочитается с замыслом Господним.

2)Объективные наслаждения, человек воспринимает, как субъективные, и это значит, что создание Богом "негативных" переживаний было необходимым компонентом для сохранения полюсности мира и позволяляет нам "осознать удовольствие как удовольствие". Ведь без Тьмы не увидишь Света.

Конечно не могу не представить свое мнение по этому вопросу. Оно представленно в этой цитате:
"Истина заключается в том, -- продолжил он с мягкой
серьезностью, -- что наслаждение в действительности ничто, ничто само по
себе, оно лишь избавление от гложущей потребности, от зуда желания. И все же
каждый гонится за удовольствием и счастьем и, в конце концов, только
влачит жалкое существование, независимо от того, завершает он свои дни в
бедности или в богатстве. Поверь мне, не в лишениях заключается наше
убожество, а в том, что в нас постоянно разрастается надежда на счастье..."



Во-вторых, хочу попросить вас, как знающего иврит посоветовать издание Торы с точным переводом на русский. Существует множество низкокачественных изданий, основанных, скорее на скорее на домыслах переводчиков, чем на реальном тексте. Может вы посоветуете...

Плачущий в Бесконечности   13.10.2007 14:51     Заявить о нарушении
А по теме о наслаждениях... просто ответте приверженцом кокого из воззрений вы являетесь.

Плачущий в Бесконечности   13.10.2007 14:57   Заявить о нарушении
1)Страх ,ненависть ... приходят к человеку как результат раскрытия обратной стороны Творца ,то есть отсуствие света приводит к раскрытию тьмы ,но когда мы видим что тьма это тьма - это уже свет . Вместе с тем в трёх мирах Асия ,Ецира,Брия ещё присутствуют нечистые силы то есть желание получить свет ради себя , но в мире Ацилут остаётся только добро ,там уже продвигаются с помощью всё увеличивающегося величия Творца ,а не раскрытием эгоизма.

2)Верно это есть такое выражение в Торе "как преимущество света из тьмы",это так до определённого этапа который я описал выше.

Тору которую я читаю : ТОРА с русским переводом ,страница иврит страница русский ,редактор русского перевода П.Гиль под общей редакцией проф. Г.Брановера это такая синяя книга 20 см высотой ,издательство "Шамир" ИЕРУСАЛИМ 5757 год по еврейскому исчислению ,есть такое же издание Пророков и Писания .

Но честно вам сказать по настоящему перевести Тору может только каббалист ,так как знает о чём идёт речь ,кроме того Тора написана на языке ветвей ,то есть есть какой то духовный корень в духовном мире ,а есть какой то предмет в нашем мире например стол ,в нашем мире стол это плата и четыре ножки допустим ,а в духовном это какой то духовный объект и между ними строгое соответствие ,так вот Тора словами нашего мира описывает объекты духовного мира ,и не находясь в духовном мире не возможно понять о чём толкует Тора ,вы просто овеществите её будете думать что речь идёт о нашем мире ,когда на самом деле в Торе идёт речь только о духовном . Например Авраам это сфират Хесед ,Ицхак -Гвура ,Яаков - Тифэрет - средняя линия,Яаков малое состояние ,Исраэль (Израиль) большое состояние того же парцуфа . Парцуф это 10 сфирот - духовный объект .

Когда вы выходите в духовный мир Творец вам показывает объективную реальность как подарок ,вы поймёте что в сущности кроме простого света Творца ничего не существует ,у нас просто такие органы чувств пока ,которые нам рисуют определённую картину мира было бы рентгеновские лучи вместо глаз мы бы видели скелеты ,руки могли бы проникать сквозь стены мы бы ощущали что то совершенно другое.Органы чувств дают обманчивую картину .

Но на самом деле мы ощущаем мир только в своих ощущениях поэтому мир на самом деле субъективен ,Творца ты будешь воспринимать тоже в своём сосуде получения света ,а что вне тебя неизвестно . Там простой свет Творца ,кроме того самого Творца нельзя постигнуть а только Его проявления к нам .

Я учусь по Лайтману ,учился ещё у рава Цви Нисанзона . Учение Каббалы.Но здесь на прозе ру я описываю только то что сам прошёл .

Михаил Леви   13.10.2007 16:23   Заявить о нарушении
Насчёт вашего высказывания о любви и ненависти к Б-гу ,я начинал свой путь с чтения Ницше ,а он как известно утверждал ,что Б-г умер итп ,что дерево стоит а ветер дует ,вообщем всякие неоднозначные мысли ,в какой то момент я отождествился с Ницше ,но там было такое нагромождение мыслей и скудность света ,что я потерял все свои силы ,потом я начал видеть знаки-знамения и понял что что-то есть помимо того что мы наблюдаем и тогда я начал читать эзотерику ,а потом идя по улице наткнулся на объявление "Группа каббалы ведёт ученик рава Лайтмана"
Какое то время я слушал Рава ,потом начал думать и чувствовать сам ,так и пришёл к своему теперешнему состоянию .

Михаил Леви   13.10.2007 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.