Оптимистка

 
 Как все таки здорово на улицу выйти!.. Иногда..
 Иду я тут как-то по переулочку пустынному. На день рождения к подружке. Вся такая во все оружии - линзы там, гигиеническая помада на губах.. Каблуки главное высокие.. И вдруг из подворотни выруливает персонаж, очень, надо сказать, местный. И на встречу неровной походкой. В двух шагах от меня резко притормаживает, руки растопыривает, глаза таращит, надвигается, дышит в лицо перегаром и орет: «НЕ ВЕ-РЮ!..» Тропинка, хочу заметить, узкая, неровная, в колеях грязи по колено! а я на каблуках.. высоких.. Все таки как-то обошла его иии! припустила во всю матушку! Благо подружкин дом  уже показался.. А тот мне вслед: «Не верю, что такие красивые женщины бывают!!.»
 Приятно, конечно..
 Но не особенно, если учесть, что в этот день он, явно, был склонен к преувеличениям..
Но с другой стороны, если вспомнить фразу, которую мужчины про некоторых некрасивых женщинах говорят - мне, мол, столько не выпить - оптимизм уже одно то внушает, что шел он самостоятельно.. а значит, выпил не так уж много.


Рецензии
Напомнили похожий эпизод. Шла по улице - тоже каблуки и всё такое... Вдруг из подворотни медленно выезжает машина с кавказкими ребятами. Тот, что с водителем рядом вынимает смотровое зеркало, протягивает мне: "Посмотри!". Я невольно смотрю в тревоге - что там со мной. Он спрашивает: "Правда, красиво?". Нужно уметь комплименты делать - вот так.

Мария Будкова   30.11.2009 19:25     Заявить о нарушении
спасибо, Мария, заходите еще!))

Галкины Сказки   06.12.2009 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.