Котенок

Первый день.
Привет, это я, котенок! Мама-кошка еще не знает о моем существовании, а я уже есть. Правда, я сейчас мало похож на котенка, я больше напоминаю ягодку малины, но всё еще впереди! Мне всё интересно, я слушаю каждый звук.

Одиннадцатый день.
Мама уже поняла, что я внутри. Но я не один. У меня есть две сестрички и братик. У нас уже бьются сердца. Маме нравится слушать стук сердец, поэтому она часто вылизывает животик. Нам от этого тепло и щекотно. Мы плаваем в воде, нам весело и свободно. Мама часто мурчит, чтобы мы уснули.… А мы слушаем, что происходит снаружи. Слышны голоса, они не похожи на мамины мяу. Эти голоса не страшные. Только откуда они, я никак не могу понять.

Тридцатый день.
Мы уже подросли, становимся похожи на котят. Шерсти пока нет, зато кошачьи мордашки уже выросли. Нам часто хочется есть. Мы тогда недовольно толкаем маму в животик. И она бежит в кухню пить молочко. Мы уже знаем, что голоса принадлежат людям. Люди любят кошек. Они их кормят, ласкают и играют с ними. Мне тоже нравится, когда меня гладят люди. Но это так редко бывает, ведь мама не позволяет людям гладить свой животик.

Пятидесятый день.
Ура! Я настоящий котенок! У меня выросли усы! Только вот мама стала меньше гулять, ей тяжело носить нас четверых. По деревьям она уже не лазит, только гуляет по двору. Нам стало немного тесновато. Люди тоже знают, что мы скоро родимся. Они часто трогают мамин животик.

Семьдесят девятый день.
Я уже оброс шерстью. Я буду серый в черную полосочку! А мой братишка будет рыжим. Сестренки будут черные с белыми лапками. Я самый большой из всех. Нам уже очень тесно внутри, хочется скорее наружу. Там я напьюсь вкусного молока, буду играть с клубочком, лазить по деревьям и ловить в сарае мышек. Мама почти не гуляет, часто лежит и отдыхает. Трудно ей с нами, мы ведь любим покушать. Вот и приходится ей жить в кухне. Люди кормят ее все время. Мама часто мурчит, она, наверное, счастлива, что у нее будет так много деток.

Сто первый день.
Как же тесно! Всё время наступаю на братика, он пихается, ему тоже неудобно. У него, оказывается, будет очень длинная шерсть. Мы все в ней уже путаемся. Ждем, не дождемся рождения, чтобы посмотреть на мир. Мама никуда не ходит, постоянно лежит. Она отчего-то грустная. Иногда она тревожится, и от этого нам тоже становится страшно.

Сто двенадцатый день.
Я только что родился! Я был первым, но ничего не увидел. Я еще слепой. Я только почувствовал горячую шерсть мамы и уткнулся в нее замерзшим носиком. Я впервые пил теплое молоко! Какое же блаженство! Рядом чувствую, как тыкаются носом мои белолапые сестрички, а братик беззвучно мяукает от восхищения. Мама облизала нас, нам тепло и сухо. Мы засыпаем.

 Я неожиданно просыпаюсь от голосов людей. Они так близко. Меня взяли на руки. Наверное, они мной любуются. Я же самый полосатый из всех. Ой! Откуда здесь снова вода?! Мама же только что вылизала нас досуха. Вода теплая, и я весь погружаюсь в нее. В воде отчетливо слышны звуки! Мама кричит! Мои сестры кричат! Брата не слышу, он кричит беззвучно. Все затихает. Только вода колышется отчего-то. Стало легко. И я чувствую, что лечу. Как странно! Я вижу! Неужели прошло уже десять дней? Я вижу маму-кошку, она серая в полосочку, я так похож на нее. Только почему я над ней?
А вот и люди. Они двуногие. Они стоят рядом с мамой. Около них ведро с водой.
О нет! В ведре плавают мои чудесные сестренки, рыжий пушистый брат и полосатый … Я!


Рецензии
Ольга! Читала рассказ и улыбалась: очаровательно!
Но последний абзац...:((( За что Вы их так?

За что люди их так? Кошмар!

С уважением,

Ника Энкин   20.09.2011 19:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.