Чужой дневник

Читаю текст и чувствую себя нехорошо... Что же это получается? Кто-то свои мысли записал, а я, как вор, тайком, и читаю... Совестно... Но продолжаю читать... Не могу остановиться... Не хочу останавливаться... Кто-то душу наизнанку, а я... И снова стыдно... Надо рассказать этому человеку, что я читал его... Что я, в грязных сапогах, прямо в душу... Надо что-то написать... А что тут напишешь?.. Простите меня!.. Я - подлец!.. И все равно читаю... Только надо что-нибудь написать... Что-нибудь такое, что могло бы оправдать мой проступок... Я уже несколько суток не могу ничего придумать... И все равно читаю... Не могу не читать... Не хочу не читать...


Рецензии
Доброго времени суток,Николай.
Как то все изменилось в мире.Раньше дневник это было твое сокровенное .а тепрь это всего лишь рейтинг в блогах.Но Ваши душевные терзания поддерживаю.
Не наследи...

Галина Емельянова   12.07.2011 06:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Галина!
Многое раньше было не таким, и не тем, чем оно является теперь!
Есть общепризнанный стереотип, что после себя на земле нужно оставить след, но я с этим не согласен, скорее жизнь нужно прожить так, как буд-то смотришь чужой дневник, и "Не наследи!" возможно должно стать первой заповедью!
За отзыв спасибо!

Николай Ивлев   12.07.2011 07:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.