Мне пора

меня разбудил негромкий стук в окно... не открывая глаза, я мысленно обложил стучавшего в окна по ночам...
кого это принесло?.. мне так не хотелось вставать с тёплого дивана...
с дивана!.. только сейчас до меня дошло, что я – дома... и моё окно – на четвёртом этаже...
это ведь я сейчас не в ночную смену... не на работе... где иногда могу посопеть калачиком в большом кресле... на первом этаже...
я открыл глаза, но в темноте ничего не увидел... прислушался... стук вроде бы повторился... вроде... кошмар какой-то...
я набрался мужества, чтобы встать, включить свет и подойти к окну...
за окном прилично штормило... а через эти новые окна – нифига же не слышно улицы...
большой, жёлтый и мокрый, каштановый лист прилип к моему окну... под натиском ветра, его череночек дрожал и изредка, от него доставалось и стеклу... тук-тук-тук...
Так со мной прощалась осень, потому что уже утром выпал первый снег.

2007.10.09


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.