Женщина-кошка

3 дня назад я увидел ее в первый раз. сердце вцепилось в нее зубами и не хотело возвращаться в тело. такая грация, такая красота. подобно кошке она виляла своим "хвостом" и я завороженно шел следом. когда передо мной захлопнулась дверь женского туалета, я понял что это любовь. Не могу забыть ее глаза. Помню как она шевелила губами. Восхищаюсь осанкой. Я отошел к стене и ждал, когда она выйдет. она вышла скоро, мое сердце снова приковалось к ней. Люблю тебя.
Ее зовут Алена. Она моложе меня на 17 лет,но смотримся мы вместе не плохо правда. она согласилась попить со мной "молока". Я захлопнул за ней дверцу своего "Бентли". Она изящно сложила ногу на ногу и обняла кожаный подлокотник.
Красотка, какая женщина. Мне казалось, что на моем лице было крупными буквами написано, что я от нее без ума.
Алена, улыбалась и рассказывала мне что то. Я ее не слушал, потому что она несла полную чушь, но я делал вид, что слушаю и смотрел на нею, смотрел как она перебирает слова губами, как облизывает их своим язычком.
Мы сидели в "Праге" до ночи. Она не спешила домой. Я думал о том, что бы предложить ей поехать ко мне, но испугался ее ответа, а вдруг согласится. А мне она понравилась, хотя я прекрасно понимал, насколько мы разные люди, насколько Алена крутит мужчинами, деньгами, миром. Наверное своим собственным миром, в котором так много таких влюбчивых и похотливых мужчин, пусть даже с набитыми кожаными кошельками.
Я ей не предложил. Еще через час она взглянула на часы, и попросила отвести ее домой. Я отвез. Мы целовались. Я хотел продолжения, но не стал ее торопить. Наверное хотел как и все остальные показать или доказать, что мне с ней интересно и хорошо, и что красота, это еще не все. Я показал.
На следующий день, она позвонила сама. Мы говорили не о чем. По телефону слушать ее было гораздо тяжелее, потому что я не видел ее лица. Но пытался представить, как она держит трубку, как в нее дышит. Я предложил снова встретиться, Поехали вечером в "Метрополь". Там был какой то прием. Она очень хорошо выглядела, была сексуальна. Я ее вел за руку по скользкому холу. Сели за хороший столик в уголке ресторана. Я дрожал. Она считала, что все что она выдает из своего чудного ротика, это умные и проницательные вещи. Но на самом дели, мужчины вокруг замецали в ее беспечной улыбки, простую способность, способность запускать в свой ротик более "глобальные вещи". Наверное я грубо думаю о ней. Но это факт. Вчера, когда ее увидел, она стояла в книжном магазине и разглядывала, какие то заумные книги. В том момент, я захотел получить эту женщину. Умная, красивая, интересная...Сейчас я не хочу не чего. Я не хотел даже целовать ее. Пропала грация, и ее охотничий взгляд. Даже кошачья походка уже ей не подходила.
Я довез ее до дома и знал что больше никогда не позвоню.
Она начала флиртовать. Я снова влюбился. Мы целовались. Она хотела продолжения. Но сдержалась, выставляя себя в хорошем свете.Хорошая.
Вчера я хотел ей позвонить днем. Но она позвонила сама. Мне это не понравилось. И даже разозлило.
Мы встретились вечером. Я пригласил ее к себе в загородный дом. Сразу предупредил, что там много персонала. А так есть все что душе угодно. Алена заморгала. Мы доехали за час. Я ее накормил, она выпила немного мартини и мы поплавали в бассейне. Алена как обычно вела себя сдержано, но флиртовала открыто. Выпячивала губки и закрывала глаза, наверное как всегда думала, что мужчины от этого впадают в щенячий восторг. Ну некоторые я думаю впадают. Мне было ровно. Я хотел только одного, что бы она больше не говорила ничего, а занялась делом.
Я получил то, что хотел уже через полтора часа. Мне понравилось.Но когда она пыталась снова что то сотворить несуразное, я закрывал глаза. Ну просто пантера. Боже. Так смешно. Я закрывал глаза и вспоминал ту Алену, которая стояла в книжном магазине и возбуждался.
Сегодня она уже звонла несколько раз. Я не брал трубку. Наверное можно было бы ей все объяснить, но она бы все равно не поняла. позже куплю новую симку.
Хотелось бы добавить, что не все мужчины такие, какими нас видят женщины типа Алены. Они сами делаю так, что мы, не видим в ник ничего кроме секса.
 Умному, зрелому и взрослому человеку просто не достаточно одной женской красоты, их намного больше возбуждает женская эрудиция, женский сарказм и просто женский ум.


Рецензии
интересный подход, и я думаю каждый мужщина согласиться с этим предположением. здорово
с теплом,

Анастасия Султанова   09.04.2008 10:56     Заявить о нарушении