Выходной день -часть 2

Через месяц настало лето, и меня позвали в отпуск. Недолго думая, я направился в ту же самую деревню, куда весной ездил с друзьями. И где, как выяснилось, жила с родителями та самая Ольга, с которой весной я часто встречался в столовой лаборатории, где работал…

Поселился я в том же самом доме, где и жил весной, выпросив у Игоря и Андрея ключи от дома и калитки. Теперь, как мне казалось, у меня наступали романтичные дни, ведь Ольгу я видел почти все время. Но, как позже выяснилось, я частично ошибся. Ольгу –ту самую красавицу, -я почти все время встречал либо в магазине, либо в ближайшем от него парке. Создавалось впечатление, что после магазина ей не всегда хотелось идти домой, к родителям, -она то сидела на лавочке и долго курила модный тогда «ЛМ» в синей пачке, то пила прямо из горла содержимое пивной бутылки, то съедала подряд сразу несколько вафельных стаканчиков мороженого, купленного там же…

Да, и одевалась –то Ольга весьма своеобразно –явно уповая на то, что на календаре было лето, а жила она в деревне: девушка ходила в жилетке из подстежки зимней одежды почти на голое тело –белья она не носила, шортах до колена и советских кроссовках на босых ногах. Иногда она прикрывала глаза темными очками, иногда жевала жвачку. В магазине Ольга обычно запасалась кефиром, яблоками, белым хлебом или же шоколадками разного размера…

…Привет, красавица, -начал я привычно, однажды подойдя к ней около магазина. –Тебе помочь? –и кивнул на ее пакет с продуктами…
…Ничего страшного, -ответила Ольга, оглядываясь по сторонам. –Мне недалеко идти, на ту сторону пруда –и я уже дома буду. Но, если очень хочется, -немного язвительно продолжила она. –То –можешь…-и всучила мне весьма увесистый пакет, ручки которого вот –вот «грозились» лопнуть…

Минут через десять девушка остановила меня на мосту уверенным жестом, и забрала пакет обратно. А потом, жестко произнеся –«Все, дальше не ходи…», резко свернула в небольшой лес на противоположном берегу пруда. Видимо, тогда Ольга не была готова к большему –все последовало немного позже. Да, и я тогда еще ничего от нее не ожидал, -думал, что наше с Ольгой ночное плавание в пруду –всего лишь исключение из правил. Но, дальше события развивались весьма неожиданно –стоило родителям Ольги уехать на несколько дней, как поведение девушки резко поменялось…

Очередной раз встретив меня в магазине, Ольга не спешила на этот раз со мной расходиться. Наоборот, позвала меня к себе домой:

…Я –одна, -произнесла она нахальным тоном. –Так что, можешь идти за мной следом…

И я отправился через деревянный мостик, а потом –и к Ольге в дом, который в отсутствие ее родителей казался необычно тихим, и одновременно –каким –то запущенным и неухоженным. Свет не горел, в холодильнике почти ничего не было. Ольга закрылась в комнате, там быстро переоделась, и вышла в коротком платье с голыми ногами, босиком шмякая ступнями по доскам на полу…
…Пошли на пруд, -продолжила Ольга. –Купаться очень хочется. Пойдешь со мной –не пожалеешь…

В то, что происходило потом, не каждый и поверит. Но все так именно и было…Когда мы вышли на берег пруда, Ольга разместилась под деревом, и, сбросив платье через голову, осталась совершенно голой. У девушки была весьма эффектная фигура со сплошным загаром сверху до низу –чего стоила только одна объемная грудь. Взгляд у девушки был весьма завлекающим, когда она жестом позвала меня за собой в воду, заросшую кувшинками, соблазнительно виляя бедрами без следов от «веревок», и я, тоже полностью раздевшись, нырнул за ней. Потом мы выбрались на берег, и девушка, закинув назад мокрые волосы, легла на спину, выкатив грудь и раздвинув ноги, ехидно улыбнувшись при этом:

…Ну, чего стоим? –удивилась Ольга. –Иди сюда, ко мне, сейчас трахаться будем...…
…Что, прямо здесь? –поинтересовался я, оглядываясь по сторонам. –Не слишком ли демонстративно?
…А чего тебе мешает? –Ольга силой потянула меня на себя. –Давай, давай, смелее…

И мы прямо на берегу занялись любовью. Я понял, что Ольга оказалась в этом отношении весьма опытной и зрелой, а вовсе даже не невинной девушкой. К тому же, комплексов у нее не было, как таковых, -казалось, дай возможность, она и по улице бы голой прошлась…Все закончилось где –то через час. Изрядно измученная Ольга с трудом встала на ноги, и медленно побрела снова в сторону пруда. Но я за ней в тот день уже больше не нырял. Однако, потом все это повторялось несколько раз, причем Ольга с каждым разом вела себя все более и более демонстративно –я бы даже сказал, немного нахально. Однако, вскоре, как мне казалось, все это должно было завершиться –должны были вернуться родители Ольги. Но –не тут –то было…

Мы очередной раз лежали на берегу, слившись в единое целое, как вдруг откуда –то сверху раздался голос отца Ольги:

…Эй, вы чего там делаете? –поинтересовался он грозным голосом. –Только честно…
…Чего делаем? –ехидно переспросила в ответ Ольга. –Не видишь, что ли –сексом занимаемся! –и голой встала в полный рост. –Сам понимаешь, у нас тут –любовь! Мы тут трахаемся, понял?

Такого хамства, как и ожидалось, отец Ольги уже не выдержал. Он, видимо, был вооружен своей охотничьей двустволкой, поэтому, спустившись на берег, сразу же направил ее на меня, да еще и выстрелил, но я успел скрыться за стволом сосны. Сидя там, в кустах, в чем родился, я отломал ветку на стволе, и, сделав из нее заточку, как Тарзан, выскочил нападавшему навстречу. Ольга с интересом наблюдала за нашим боем –но я так и не понял, кого она поддерживала морально…

Отец Ольги пытался ударить меня по голове прикладом ружья, но я снова увернулся, а потом с размаху очень удачно въехал ему ногой в низ живота. Тот сложился пополам, я дважды ударил его головой об дерево, а потом воткнул заточку, как нож, прямо под ребра. Через минуту отец Ольги уже не подавал признаков жизни –было ясно, что я его убил, причем –толком не желая этого…

…Уходим, любимая, -аккуратно произнес я. –Он мертв, нам надо уходить отсюда…
…Ну уж такого, -ответила Ольга, все еще не одеваясь. –Я никак не ожидала от тебя. Прости, но нам теперь лучше здесь не встречаться –тебе из нашей деревни надо уехать, а то тебя и «посадить» могут. Я, может быть, -продолжила она. –Тебя в Москве потом найду…Не обижайся, ладно, -так будет лучше…

Вскоре я вернулся в город. Мой отпуск завершился где –то через неделю, и я вернулся в свою лабораторию…Но, как ни странно, осенью того же года Ольга нашла меня, как и обещала, в Москве, -кинулась мне на шею прямо во дворе нашей лаборатории. И мы долго целовались, стоя прямо под моросившим с неба октябрьским дождем. А под Новый год мы поженились…

(с) 1999 -2007 годы.

 


Рецензии
С интересом читал Ваши стихи и прозу.Проза наверное не документальная?А ведь и в жизни бывает всякое.Вот у меня брат учился в суворовском училище с 1949 года и рассказывал,что у них был суворовец со шрамами на пальцах.Его мать влюбилась в одного старшину,а тот предъявил ей условие ,что женится на ней ,если она будет без детей(у нее кажется было 2 сына).И вот они пошли бросать детей в какой-то люк,А мальчики стали цепляться за край люка ,вися на руках.Старшина стал сапогами топтать им пальцы.Однн брат вроде упал в люк,а другого спасли подоспевшие люди.С уважением.

Александр Ледневский   06.09.2010 22:26     Заявить о нарушении
Жутковато, мягко скажем...Спасибо за рецензию. С уважением...

Василий Морозов   08.09.2010 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.