Олег Газманов в Тюмени, г. Тюмень, 7 октября 2007 г

7 октября в Тюмени состоялась акция "Даже не пробуй!". После выступления Олег Газманов дал мне интервью.
Организовал это интервью тюменский журнал "ТВ на диване". К сожалению, редактор оказался не слишком добросовестным, и решила поставить статью под своим псевдонимом. (Ранее она заявила в редакции, что сделала материал сама).
Журнал выходит в печать завтра, в среду утром.
Поэтому я публикую свой материал здесь.
P.S.: Мне даже пообещали за него заплатить:)

Олег Газманов: «Даже не пробуй!»

В эти выходные Тюмень приветствовала Олега Газманова. В воскресенье, седьмого октября, певец приехал в наш город со своей акцией «Даже не пробуй!», направленной против СПИДа и наркотиков. Утром Олег вместе с группами «UMATURMAN» и «Челси», участвующих в проекте, посетил Тюменский специализированный детский дом, где находятся ВИЧ-инфицированные дети. Артисты подарили малышам подарки, сфотографировались на память. Вечером состоялся концерт, который собрал полные трибуны зрителей. На сцену выходили не только известные артисты, но и только начинающие карьеру музыканты – группа «Африка» из Красноярска и сын Олега. Стоит отметить, что Родион Газманов не подвел отца – его выступление было воспринято на ура. Немного грустные песни понравились тюменской публике. Как и отец, их текст Родион пишет сам.

После концерта мы встретились с Олегом Газмановым в его гримерке. Наша беседа началась с наболевшей темы – о наркотиках и СПИДе.

- Так получилось, что в Калининграде, где я родился, нашли первых СПИД-инфицированных больных в России, рассказывает Олег, - и меня заинтересовала эта тема. Все началось с того, что я сделал благотворительный концерт, средства от которого перечислялись фонду, занимающимся борьбой со СПИДом и наркотиками. Именно тогда я увидел данные по ВИЧ, динамику роста. Поверьте, это страшные цифры. С каждым годом они становятся все больше, результаты превосходят самые все страшные прогнозы. И тут пришла мысль, что я, как человек популярный, могу как-то повлиять на ситуацию. Как-то донести до людей мысль о том, что нужно жить без наркотиков, что в жизни есть много приятного, помимо этого: спорт, музыка, любовь, творчество. Я решил, что самое главное - показать молодежи, что у нее есть свой путь, что это не «круто» - пробовать наркотики, а прямой путь к смерти. Так пришла мысль сделать «Даже не пробуй!». Все деньги от концертной деятельности идут в детские дома, детские организации, в центры для детей, больных СПИДом. А затраты на аппаратуру, гостиницы, переезды покрываются из наших средств, находим финансирование – тогда едем. Поэтому и поэтому получается вот так - раз в 4 года.

Несмотря на отсутствие финансирования, акция обрела долгую жизнь. В 2001 году прошли первые концерты, сейчас гастрольный тур проходит в третий раз. Газманов ищет спонсоров, вкладывает в проект свои деньги. У него собрано очень много материалов – от организации подобных акций до разных креативных разработок. Из всего этого пора сделать книгу, и певец уже задумывается над опубликованием материалов. Только не хватает времени – концерты, гастроли, записи, съемки, различные проекты. Но у Газманова остаются силы и на то, чтобы порадовать своих поклонников. Так, певец принял участие в «Танцах на льду. Бархатный сезон». Несмотря на полученную травму колена и вынужденный уход из шоу, Олег остался доволен тем, что попал в проект.

 - Я согласился участвовать в «Танцах на льду» частично из-за того, что хотел преодолеть себя в какой-то мере, - улыбается Газманов, - ведь я никогда раньше не катался. И к тому же представляете, монотонный гастрольный график, а тут тебя учат кататься на коньках олимпийские чемпионы, прославленные фигуристы, ты общаешься с артистами, героями сериалов… Совершенно другая аудитория.
Вообще, когда я первый раз встал на коньки, Татьяна Бестемьянова махнула в мою сторону рукой - "ну ладно!", и ушла от греха подальше. Меня втроем катили по катку. Тогда я подумал, что ничего не смогу сделать, все это глупости и не надо было даже пробовать. Тем не менее, по пять часов не вылезал из тренировки, после нее совершенно убитый приходил домой. Я человек довольно спортивный, но у меня развиты не те группы мышц, что нужны для фигурного катания. После очередной тренировки Оксана Казакова, с которой меня поставили в пару, сказала: «Я даже перед Олимпиадой так не тренировалась». Я столько получил положительных эмоций, и отрицательных, кстати, тоже. Но это жизнь. Я даже обижался на судей, когда мне казалось, что меня засудили, мне так жалко было Оксану. Ведь я два раза свалился на первых двух выступлениях. И так было хорошо, когда я не упал, сумел все сделать правильно, судьи выставили мне шестерки. Это очень здорово. В последнем моем выступлении мы заняли второе место. К сожалению, я получил травму на тренировке, и не смогу выступать. По крайней мере, ближайшее время.
В принципе, поставленной цели я добился - себя преодолел. И, думаю, не смотря на то, что так получилось, не зря пошел в это дело. Я приобрел друзей, какие-то новые эмоции. Кстати, сейчас песню написал про это шоу. Еще никто не знает об этом, вам говорю первым. Написал песню и хочу попробовать спеть ее с нашими фигуристами, не знаю, что получится, но какие-то слова пришли в голову.

Несмотря на всю занятость, Олег Газманов находит время для общения со своими детьми. Его младшей дочери Марианне три года. «Доча», как называет ее певец, любит музыку отца. Олег посвятил малышке песню, которая так и называется – «Доча». Но, к его удивлению, Марианну больше привлекают роковые композиции. Так, «Сделан в СССР» стала ее любимой песней. Теперь счастливый отец написал еще одну песню в стиле «рок», которая так же понравилась девочке.

А нашим читателям певец передал такие слова:

Хочу пожелать читателям журнала «ТВ на диване», чтобы их не коснулся тот ужас, когда ты или кто-то из твоих близких попали в беду. Чтобы они делали свое дело, шли своей дорогой. Запомните! Наркотики пробовать нельзя!
Даже не пробуй!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.