Сергею Елсакову

Ты всё живёшь самим собою,
Мальчишкой гладкого бритья,
И всё в тебе пока живое -
Печаль и радость бытия.

Неумолима проза жизни,
Найди в ней суть, познай себя
И вот уже светлее мысли,
И ярче прелесть БЫТИЯ.
* * *


Рецензии
Тоска зелйная, учитель.
Сидите с книжечкой с утра...
А Вы гулять его пошлите,
Природа-мать всегда права!

Ну я не знаю, чего это Вы вдруг стихом в него на прозе...
Поэзия в бокал,
так это для того лишь, чтоб он стихом писАл?!
**
Среда, однако!
А что, вот так вот так вот?

Солнышек вам обоим!

Вера Парамонова Павловна   10.10.2007 13:37     Заявить о нарушении
Верочка, а Вы не заметили, что эпиграммка тонкой нитью прошлась
по его произведениям. Нас разделяют тысячи киломметров, а благодаря интернету я читал его стихи.
Перспективный молодой человек.
Мой Ромка не пишет стихов, одни мотоцилы на уме, машины.
Спасибо за солнышко, Александр.

Александр Голенко   10.10.2007 15:39   Заявить о нарушении
Мой Пётр пишет, но редко по праздникам, как поздравления для мамы, я сама почти 20 лет тоже поздравления только сочиняла, когда в Эстонии оказалась. Дома бывало чаще писалось.)
А в Эстонии, как отрезало, сковало на долгие годы...
И только, когда пришлось по краю идти, прорвалось.
За первый месяц я написала книгу, издала, не будучи вообще поэтом.
!!!!!!!*

Вера Парамонова Павловна   12.10.2007 08:50   Заявить о нарушении
Браво, Вера. Уважаю творческих людей. Особенно поэтов.
В литературе это высший пилотаж.
С уважением Александр.

Александр Голенко   15.10.2007 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.