Авария

Сквозь закрытые веки рассматриваю разноцветные круги. Почти сплю. Неожиданно визг тормозов и удар - Бум! Потом темнота и никаких звуков. Снова удар. Вспышка!
Перед глазами висят маленькие кусочки стекла, как осколки граненого стакана. Крутятся, вертятся, сверкают, но с места не двигаются. Как маленькие звезды, только ближе. На периферии зрения видно, как вниз струится молоко.
Почему осколки висят, а молоко течет?
Я ничего не понимаю и снова теряю сознание. Становится темно и тихо.
Бум! Бум!
Звуки навалились со всех сторон. Перед носом открытая дверь и земля в редкой траве. Там лежит мой шлепанец. Почему он там, снаружи? Я выползаю руками вперед, цепляюсь ногами за сиденье и буквально вываливаюсь из машины. В салоне истошно орет Стасик. Он весь в крови, он тоже не понимает.
Я оглядываюсь. Дорога почему-то в стороне и гораздо выше, чем сижу я. На обочине стоят люди. Они кричат и размахивают руками. Такие маленькие и далекие. Я не понимаю что они хотят. Стасик вылез с другой стороны и теперь протяжно воет. Очень собаку напоминает.
Потом был камаз, больница и врач, с кривой иглой в резиновых пальцах. Стас закричал с новой силой, а я лежал спокойно и с непониманием разглядывал зеленый колпак хирурга.
Через несколько часов после операции у меня прошел наркоз и шоковое состояние. Вот тогда стало больно и страшно.


Рецензии