Между нами

поражаюсь я на тебя, Витёк,.. ты – просто чудо,.. причём редкой, рукотворной работы… чево-чево?.. да, не слушай ты меня…
а – ничево!..
что значит, что я – должен всё знать?.. Витёк, я кому опять должен?..
ах, я – умный… ну, спасибо за комплименты… ты что, для этого и пришёл?..
вот и молчи… рюмки сам знаешь, где у меня… молча можешь?.. вот именно… попробуй…
я тебе так скажу, Витёк… если бы я всё знал, то я бы тут сейчас с тобой бы не якшался бы… - а вот потому… чудо ты наше…
я сейчас бы диссертацию бы писал… на премию Нобеля… типа… тебе какой хлеб?.. а у меня только такой…
Витёк, пойми, всё знать – нельзя… дотумкать – можно… что как-как?.. как накакал так и съел… прости, сам напросился… прости…
вот тебе пример, Витёк… ехал я тут намедни в трамвае,.. а напротив сидела парочка глухонемых… руками меж собой разговаривали… во-во…
вдруг, один из них, вытаскивает из кармана мобильник…
чё ты вылупился на меня?.. догоняй… вот и я про чё… догнал?..
глухие-глухие, а мобильник на них тоже пашет… СМСки гоняют…
ты чё?.. и мне налил?.. Витёк, ты что, забыл, что я сейчас в завязке?..
блин, у тебя сейчас глаза лопнут, Витёк…
Витёк, я сейчас выпиваю только в двух, крайних, случаях… пора тебе запомнить…
я, Витёк, могу позволить себе выпить тогда, когда есть на закусь – солёные грузди… вот…
чё, второй случай?... а-а-а-а-а….
а второй случай, Витёк, я могу позволить себе выпить тогда,.. когда на закусь этих солёных груздей нету… догнал?..
Чудо ты наше, хорошо, что пришёл.

2007.10.09


Рецензии
угораю сижу про второй случай))) я должэна была что-то прочитать между строк??)))
молодчинка)
Иренка.

Ирен Де Курси   09.10.2007 16:34     Заявить о нарушении
Ирен, спасибо.

Нет, там между строк только упрёк Витьку... что он - рукотворный... а как известно,... детей не руками делают))))...
Спасибо.

Михаил Кимбер   09.10.2007 16:56   Заявить о нарушении