Новогоднее

Он шел по улице. Темнота окружала его со всех сторон, да и сама его фигура, казалось, состояла из тьмы. В этот холодный декабрьский вечер на его дороге к цели не было никого, способного помешать осуществлению его замысла.
Он - молодой человек лет двадцати пяти - двадцати семи, одетый в темную футболку и темный плащ. А в руке... в руке какой-то продолговатый предмет, напоминающий бейсбольную биту, завернутую в газету.
"Главное - не нервничать. Консьержки в её подьезде нет, и никто не помешает мне осуществить... это. Надо быстро подняться на её этаж, надеть маску, встать справа от двери, как учили, позвонить, и, когда она откроет, быстрым движением... главное - не нервничать. Черт, черт! Никогда ещё не приходилось совершать подобное, но что поделать! Приходится.
Мой бог, как же стремно... мать вашу, с ней же ещё двое - дети... Придется и их - тоже... учесть. Лишь бы никого больше, чтобы ещё один грех на душу не брать, а с этими - разберемся...
Главное - не нервничать. Спокойно, спокойно."
Не нервничать не получалось. Шаг сам собой замедлялся. Рука со свертком нервно дергалась...
"И ведь предупреждали меня, суки, как один, как будто знали, что придется потом - так вот решать, как будто накаркали!
Проклятье, ну почему я? Почему именно мне теперь приходится так поступать? Это нечестно, так не должно быть, я ведь не такой, чтобы теперь..."
Он свернул к подьезду. Открыл дверь, вызвал лифт, зашел. Поднялся на восьмой.
"Так... вот и её этаж. Маску! Куда я дел её, черт подери? А, вот она. Не нервничать, спокойно. Ты сможешь, ты ведь сам знаешь, в глубине души ты уже не раз совершил это. А значит - все получится."
Он нажал на кнопку звонка и поудобнее перехватил сверток.
В квартире послышалась мелодичная трель, а следом - веселые детские крики...
Он приготовился...

Дверь открылась, на пороге стояла она.
Он выдохнул, и протянул ей сверток, так похожий на бейсбольную биту:
- Гвоздики, милая. Как ты и любишь. С Новым Годом. Ты выйдешь за меня?..
И поправил карнавальную маску.


Рецензии