Зависть Откровения друга

Фу-фу скажете, прочитав название. Вспомнил, рассказать больше не о чём. А ведь это чувство каждому знакомо, никого ни обошло. Свойственно человеку завидовать, никак без этого. Ну а я? Ой. А как я этой темы смущаюсь. Вроде все меня вежливым, добрым считают, а я ведь не такой. Далеко не такой. Злой я. Очень. А самое главное…самому стыдно…завистлив. Очень. Мой друг, мой лучший друг в чём-то преуспел, обошёл меня, он добился этого трудом, временем. А я завидую. Но ведь зависть бывает разная: белая и чёрная. Так вот самое ужасное, что у меня-то зависть чёрная. Как бездна. Да, проходит, но время нужно, чтобы прошла. Вроде, что мне мешает сделать лучше, чем мой друг? Или также. Может мне таланта не хватает, мозгов? Да нет. Не обделён. А что тогда? Не знаю. Его учитель чаще меня к доске вызывает – завидую, выступит лучше меня – завидую, напишет что-нибудь умное – опять то же чувство. Как это побороть? Я ничего с собой поделать не могу, поэтому и вам ничего не посоветую. Зачем тогда я бумагу марал, писал, время тратил? А чтоб о чувстве рассказать. Поведать, спросить совета. А главное перед ним извиниться. Прости.

P.S.: Эта миниатюра принадлежит не мне, а моему другу. Но эта миниатюра про меня. Я считаю, что на моей страничке ей самое место. Друг со мной согласен.


Рецензии
Посоветовать ничего не могу- у самой такая же фигня. Вроде бы противно, а деваться куда- непонятно. А самое мерзкое в том, что друга ты любишь и завидовать совсем не хочешь- почему получается, непонятно.
Ещё больно, когда друг совершает мечту твоей жизни гораздо быстрее тебя, а ты, со всем своим желанием, с грохотом проваливаешься.
Больно. Но если с мозгами подойти- нет ничего без причины.
Я верю что у меня есть своя небесная хранительница. А ещё- что всё в мире не случайно и несёт какой-то урок. И он будет повторяться пока его не усвоишь. Вселенная нескончаема мудра, а главное- доброжелательна. Ты сейчас именно там, где ты должен быть.
Может ты думаешь что это это совсем не так. Но вечность не несёт ни какой ошибки. Просто вспомни- ты сейчас именно там, где ты должен быть.

Ава -Вяткина Анна Алексеевна   19.10.2008 11:12     Заявить о нарушении
Анна, спасибо за мудрую рецензию. Один важный момент - мне совершенно не знакомо чувство зависти. Оно придумано для тех, кто любит искать причины. Можно надеяться, а можно в этот же момент делать.
Ангел-хранитель у нас конечно же есть. Нужно относиться и к нему с уважением и теплом.
Каждый занимает своё место. За каждым оно закрепелено. Но именно каждый и вырисовывает для себя такое место.
С теплом, Сергей.

Сергей Елсаков   24.10.2008 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.