Мы с тобой одной крови

Хочу Домой! Я нахожусь здесь уже тысячу лет. Ровно тысячу лет вместе с телом. Нет, не тысячу, я не знаю сколько, времени здесь нет. Иначе испортилось бы тело. А оно живо. Дышит.… Хотя воздуха нет. Оно, когда я хочу, шевелится и даже плывет, как в воде. Но воды здесь нет.… Это, кажется, называется космос, если я не забыла это слово. И вот она, Земля – подо мной, или передо мной, а может быть, над. Но мне кажется под. Она красива. Так и было, я хотела смотреть на нее вот так вечно, и дышать, и плавать, и думать, думать обо всем. Так и есть. И я до сих пор хочу этого.… Эта синь, эти облака.… Но что-то мешает. Да, я хочу домой. Хочу туда. На Землю. Тело послушалось, плывет вперед. Я помню, я это уже делала и не раз. Ближе, ближе. В атмосферу. Глубже, глубже. Но я еще плыву, а должна падать и гореть, должна чувствовать воздух, а его нет во мне – он только рядом, я его вижу. Глубже, глубже. Вот они, материки, скалы и равнины. Вот так выглядит Солнце с Земли. Я уже видела его много раз, много раз сюда заплывала. Птица - за ней не поплыву, не чувствую ветра, не хочу. Леса и реки, луга. Живут, как и прежде.

Ниже, ниже. Вот она земля. Я вишу над ней, расстояние – полметра, ниже не могу – предел. Часто я здесь висела. Муравьи, соринки, кусочки старых листьев – видно все. На глаз вижу – влажно и тепло, но не чувствую. Не пускает. Она не пускает меня! А все потому, что я не хотела жить так, как они – муравьи и эти сухи кусочки листьев. Я хотела ощущать космос и думать, вечно думать…. Она забыла, что я ее часть, она воспринимает меня, как все эти предметы извне и не пускает также.

О, как я хочу дотронуться до нее, почувствовать воздух, ветер, запах и не думать ни о чем – только чувствовать. Домой, пусти меня! Пусти! Вишу все также, больше не могу! Почему ты не узнаешь меня? Не слышишь? Этот слой так крепок. Узнай меня, узнай, это же я! Каждая клеточка моего тела создана тобой. Ты не помнишь? Я состою из того же, из чего состоишь ты. Помнишь? Углерод, водород, кислород, азот, сера…. Хочешь, все это тебе отдам? Растворюсь в тебе? Стану тобой? Хочешь? Я могу. Вот.
 
Она надкусила палец. Вытянула руку ладошкой вниз. Капелька крови сорвалась вниз и начала падать. Она летит вниз к земле. На нее действовала сила тяжести, или это мысль девушки пробивала в защитном слое для нее ход. Упала на землю и мигом впиталась. Секунда или нет – тут нет времени. Слой расступился, девушка падает с высоты полметра и ударяется. Плачет и обнимает Землю. Ощущается шум леса, запах земли, терпкий привкус и тепло Солнца.

30.06.2003.


Рецензии
Капелька крови.
Капелька - разве много?
Частица души...
(хокку в подарок))

Арт Николаев   10.02.2008 23:45     Заявить о нарушении
по одной капле крови сразу можно понять, что я с Земли))) состав хим элементов так похож)))

Екатерина Тренина   10.02.2008 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.