Я верю. Как молитва

Я знаю, что ты есть и верю, что ты думаешь обо мне, что в уголке твоего доброго сердца живёт нежность. Ты любишь меня, совсем меня не зная, просто потому, что любишь. И принимаешь такой, какая я есть, со всеми моими чудачествами. Я знаю это, и благодарна тебе. Ты стал моим ангелом. Ты смешил меня, когда я грустила, ты наполнял мою жизнь смыслом, ты помог мне выжить. Не забирай у меня свою любовь, ты нужен мне, мне нужна эта уверенность, что протянув руку, я смогу тебя коснуться, смогу услышать твой голос или прочесть твою SMS-ку. Ты не слышишь меня сейчас и не знаешь, что я пишу это письмо ТЕБЕ, но я верю, что однажды ты приедешь, чтобы похитить меня у грусти, и это будет так неожиданно, что я заплачу, потому что моё сердце давно тебя ждёт. Ты приедешь, я в это верю. Верю так, как в детстве верят в чудеса. И ты разбудишь меня поцелуем, достанешь из дорожной сумки хрустальный башмачок, победишь змея, и все преграды между нами рухнут, потому что для любви не существует преград. Я в это верю.


Рецензии
Если вот так верить, то обязательно всё получится)

Екатерина Дихтярь   09.10.2007 21:20     Заявить о нарушении
Как говорит одна моя подруга: "Будет, Жан, и на нашей улице праздник". Спасибо, Екатерина, за моральную поддержку)

Дубровская Жанна   11.10.2007 21:27   Заявить о нарушении