Воскресное утро

Розовой акварелью расплывались облака на мутно-золотистом небе.Яркие,почти агрессивные лучи маленького утреннего солнца будто капли дождя стучали по стеклу.Серьезно! Я правда слышал,как солнце врывается в мою комнату!Я лениво открыл глаза,душевно зевнул,привстал на локтях и почти мурлыкал от удовольствия...Ах,как же я люблю тебя,мое воскресное утро!

Чем заняться? Заняться мне было решительно нечем.Я взял фотоаппарат и отправился гулять по осеннему Петербургу-что может быть лучше?! Спускаясь по лестнице,я вдруг вспомнил,что не проверял свой почтовый ящик уже больше недели.Все так же широко зевая,то ли от умиротворяющей скуки,то ли не до конца проснувшись,я лениво повернул серебренный ключик.

Книга и письмо.
От Наташи.
На английском,конечно же." Frankness is a happiness" было заманчимо написано на твердой красивой обложке.Слово happiness было зачеркнуто красным фломастером и сверху было написано "loneliness".А на форзаце она мелко писала меня на русском.Я удивился,я был уверен,что она уже забыла родной язык.

"Я так же как раньше ненавижу свою красоту.Ты не можешь представить себе,как это;моя внешность будто бы живет другой жизнью,она убивает меня и мои мысли.Скорее всего,ты видел мои интервью.Не злись на меня,я не могла иначе,у меня просто не было выбора.Это книга-тоже неправда,но в ней я постаралась..ввести двойной смысл...Не забывай меня,хоть наши дороги больше не встретятся,ведь ты сейчас мне...единственный,кто знал меня по-настоящему."

Яркое ощущение нерельности происходящего и абсолютная ясность малозначительности каждого прекрасного воскресного утра и других дней недели в любое другое время суток.Я сидел прямо на ступеньках в грязном,прокуренном подъезде,не замечая ни проходящих мимо меня соседей,брезгливо обходящих меня стороной,ни едкого запаха мочи,ни звука бьющейся посуды этажом выше.

Наташа...моя Наташа....

Мне снова 7,я бегу к цветочному за красной розой...Вот вижу Кольку,который меня опередил и покупает белую розу с блестками для моей Наташки.Это друг,которому я уступил,чьим счастьем дорожил больше.Сейчас он кажется,работает химиком в каком-то НИИ...

Мне снова 9,я иду по зимнему снегу в школу..Коля говорит о дуэли,о ревности и прочих глупостях...Говорит,что может умереть ради нее,просит быть меня его секундантом.Я отказываюсь,но после слов ,что в случае его гибели только я смогу позаботится о Наташе,быстро меняю свое решение...

Мне снова 13,я на дне рождении Витьки Богданова,не вполне трезвый.На балконе вижу Наташу и Колю,целующихся,хочу выбить стекло,во мне так много энергии! Но не делаю этого..ничего..ничего не делаю,так же стою,будто б очарованный,будто б заколдованный,будто бы потерянный....

Мне те же 13,Наташа-мой лучший друг,я доверяю ей настолько,что иногда забываю думать о ней как о девушке."Только не вздумай в меня влюбляться,не прощу!"-на прощания шелестели слова...

И вот нам 16. Мы в моей комнате. Ты раздеваешься,я восхищенно смотрю на твое идеальное тело,на идеальную тебя,на твои глубокие серые глаза,на твои русые волнистые волосы,пахнущих яблоками...Говорю "Не сейчас,успеется",пытаюсь улыбнуться,неловкими движениями одеваю ее и одеваюсь сам. Ты словно фарфоровая кукла,молчишь и кажется не дышишь.Вот уже я сижу окло двери и слушаю размеренный стук твоих сбитых набоек.Слышу,как ты хлопаешь железной тяжелой дверью в этом же подъезде... Ты возвращаешься,нервно стучишь в дверь,хотя звонок работал всегда, я открываю,ты продолжаешь стучать так же по моему животу,потом останавшиваешься,смотришь мне в глаза.Хлопок! ...пощечина и ядовитые слова " Не успеется.Ты меня больше никогда не увидишь.Никогда,ты понимаешь?!"

Как больно. Сейчас ты,моя Наташа,знаменитость,растворяешься в повседневности.. А у меня что? Воскрсеные утра и хороший фотоаппарат.

Стр 114,запись карандашом.
"Почему ты..отвергнул меня в последний день? Я что,недостаточно привлекательна была?!"

Я выслал ей книгу обратно воскресним вечером,приписав на странице 115. "Не только в этом дело,моя Наташа.Красота спасет мир,но спасла ли она нас?Отнюдь,отнюдь нет!"

Свинцовое,тяжелое небо,тучи,будто бы неаккуратные мазки серой шуаши.Все пройдет,все проходит,так зачем же ты?!


Рецензии
Какой печальный конец...Жаль,что иногда в жизни все так заканчивается

Сенсей Юки   09.10.2007 22:50     Заявить о нарушении