Посвящение

Однажды дедушка рассказывал внучке про то, как развивались действия во времена Японской войны. Дедушка служил в Военно-морском флоте и подробно описывал море, города, каждый порт, в который они заходили.
- А однажды, во время пребывания в порту Тонхэ, я со своим товарищем пошли на поиски питьевой воды, так как японцы всю воду отравляли, поиски были тщательными и долгими. Зашли мы в один дом, а на диване лежит прекрасная молодая японка, абсолютно голая. Мы жестами заставили её одеться и попросили дать нам воды попить. Она накинула шаль и указала на бочки в углу комнаты. Мой товарищ заставил её выпить первой и, убедившись, что с девушкой всё в порядке, мы начали набирать воду. И тут я посмотрел в зеркало и увидел её с ножом в руках, она замахивалась на меня, но товарищ среагировал первым и выстрелил в неё. Она упала, шаль слетела с её тела и весь пол начал покрываться кровью.
- Дедушка, и вам было её совсем не жаль? – Спросила внучка.
- Это война – тут не до жалости. Если бы ты знала, какой она уродливой была с ножом в руках, как смерть. – Ответил Дедушка. – Наверное, в неё вселилась смерть в тот момент. Мне кажется, что смерть и есть во такая – пока она тебя не трогает, ты не замечаешь её коварного уродства, а как только подходит ближе – тебе становиться страшно от её облика.

Дедушка, я надеюсь, твоя смерть была не ужасной. Я всегда буду помнить о тебе.


Рецензии
Хорошее произведение, но написанно оно о смерти, ваш дедушка плохо себя чувствует, хотя смерть всегда приходит когда ее не ждешь. дальше промолчу. Сэмус.

Сэмус Дин   10.10.2007 04:47     Заявить о нарушении
Вы, наверное, не внимательно читали - он умер.
Полина

Полина Ломакина   10.10.2007 13:36   Заявить о нарушении