Никто не знает, когда и какую свинью ему подложит

Никто не знает, когда и какую свинью ему подложит жизнь...

—Куда ведёшь, дорога?
—Куда глаза глядят.
—Осталось сколько? Много?
—Чуть-чуть, потом – назад.
—А это чьи так близко?
—Других, таких, как ты.
—Столкнуться нету риска?
—То лишь твои мечты.
—А если оступиться?
—Ну, хочешь – оступись…
—А что тогда случиться?
—Не знаю. Не свались!
—Когда меня не будет,
Что станется с тобой?
—С меня-то не убудет.
Пойду своей судьбой.
—Чудная ты, дорога!
—Такая же, как ты.
—Останься у порога!
—Забудь свои мечты.
—А если ты вернёшься?
Куда же денусь я?
—Ты заново проснёшься,
Начнётся жизнь твоя.
—А если я тут встану?
—На мне стоять нельзя.
—А если я устану?
—То скатишься, скользя.
—А где твоё начало?
—Да там, где твоя смерть.
—Тут по бокам так мало.
—Но под тобою твердь.
—Ты всех так просвещаешь?
Продолжим разговор?
—Ты слишком много знаешь.
Всё, друг, глуши мотор!


Рецензии
хороший стих

Никроман   19.10.2011 13:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.