Мы

Наверно всегда так, когда эмоции переполняют тебя, я плачу…
Раньше со мной такого не было. Хотя если порыться в своем прошлом такие моменты случались, но не так часто. Комок чувств подкатывается к горлу , и я уже не могу сдерживать свои эмоций. Может мы с тобой стали другими? Почему сейчас не достаточно просто поплакать?
- Потому что легче от этого не становится. Я не даю тебе забыть прошлое. В этом моя жестокая сущность.
- Не могу так…Сколько я не старался закопать всё, да поглубже, не выходит. Память ведь не сотрешь.
- Не сотрешь. А правда было бы проще и легче если бы придумали такой приборчик, который бы стер всё.…Всё плохое…все пытки и страдания…все те моменты непонимания и злобы?
- Думаю, что проще, но были бы мы с тобой такими, как сейчас? Сидели бы мы здесь и беседовали? Я просто бы никогда не заговорил с тобой. Ты была бы мне не нужна. Как не нужна многим.
- Тогда скажи мне, любишь ли ты меня?
- Это сложный вопрос. Сама знаешь я отдаляюсь от тебя , ведь ты часто делаешь мне больно. Но я не могу без тебя жить. Ведь ты - это ТЫ. Мы всегда вместе. Нас разлучит только смерть. Но ты всегда будешь жить. Вот скажи мне лучше, почему ты заставляешь меня прислушиваться к сердцу каждого? Почему я пытаюсь найти в людях ТО самое редкое, а поиск часто заканчивается безразличием и непониманием. Может это потому что у них нет тебя?
- Мне больно за людей. Ты и я открыты для них.Но несмотря ни на что нам нужно продолжать этот поиск.
- Эта любовь к миру во мне. Но я чувствую, что сил на поиски мне начинает не хватать. Я боюсь потерять любовь, ведь я потеряю тебя.
- Ты не потеряешь меня, если не потеряешь Веру. Верь. И я всегда буду с тобой. Ты только верь. Верь мне и своему израненному сердцу. А сейчас встань и иди!Нас с тобой ждет нелегкий путь-путь поисков и сомнений. И не забывай -что нас не убивает, делает нас сильнее.


Рецензии
неоднозначный рассказ притендующий на притчу...
что нас не убивает, делает нас сильней - эти слова многим пригодяться ко услышит их.Удачи! Сэмус.

Сэмус Дин   10.10.2007 05:10     Заявить о нарушении
спс . надеюсь что услышат.

Мурлина   10.10.2007 18:53   Заявить о нарушении