Дождь...

Дождь...
Иногда он успокаивает...я закрываю глаза..вслушиваюсь в шум дождя...и все перестает для меня существовать.Только я и этот дождь!!!
А иногда он так стучится в мое окно, так просит впустить его в мою комнату, в мою душу...
И стук каждой капли отдается в сердце...А потом... удар молнии пронзает его так же, как пронзил когда то ты....
И вновь идет дождь...


Рецензии
Дарья, сегодня мне захотелось пошутить немного - заходите ко мне на "Кoмпиляцию", там есть и Ваши слова!Понравились миниатюрки - так держать!

С теплом
~*

Вера Петрянкина   10.10.2007 09:42     Заявить о нарушении
Вера!Спасибо большое Вам, что нашли немного времени, прочесть эти миниатюрки!!!буду очень, благодарна, если Вы станите моим оценщиком?!
С уважением и ответным теплом, Дарья!

Дарья Антропова   12.10.2007 08:15   Заявить о нарушении