Макулатура

Люблю на досуге газетки почитывать, журнальчики листать. А досуга у меня немерено. Соответственно горы макулатуры накапливаются. Примерно раз в пол года собираюсь с силами, выношу старые газеты на помойку.

Заодно уж под шумок прихватываю унитазы, сломанные тумбочки, табуретки, диван один раз старый вынесла. Естественно, тёти-дворники меня не сильно любят за то, что я им так работу усложняю. Пару раз даже не поленились и весь этот хлам мне обратно под дверь приволокли. Я его назад на помойку, они опять под дверь. С третьего раза обычно увозят.

Вот недавно собрала макулатуру, вынесла, жду, что будет...

Прихожу в обед, вижу в подъезде газеты в знакомых пакетах. Чертыхнулась, подхватила мешки, пошла к мусорке. Несу, несу, слышу сзади вопли, какая-то тетечка несется за мной, руками размахивает, «Отдай!» - кричит.

Это почтальонша, оказывается, была, прессу людям разносила. Извиняюсь, объясняю, в чем дело – тетечка не понимает. Пытаюсь обратно мешки нести, она их отбирает, назад к подъезду с ними ковыляет, на меня подозрительно так оглядывается.
- В 76-ю есть что-нибудь? – спрашиваю.
Встала, порылась, достала кипу. Я взяла, пошла к себе со свеженькой прессой обедать…


Рецензии
Весело получилось.
Удачи Вам.

Вонсович-Ясницкая Оксана   19.03.2011 07:47     Заявить о нарушении
Спасибо!

Елена Пугачёва   21.03.2011 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.