Искусственная любовь

Я проснулся. Яркий солнечный свет, который рьяно вырывался из-под плотных светло-коричневых занавесок, закрывающих мое окно, мгновенно ослепил меня. Я поленился ночью плотно их задернуть, а теперь оставленная мною щелка оказалась прямо на уровне моих глаз. Но я не привык долго валяться по утрам, жаворонок, что сказать, поэтому сразу поднялся. Открыл шторы и зло посмотрел на улицу. Там все пело и светилось счастьем. Я почувствовал себя еще более угрюмым. Золотая осень, приятные теплые лучи остывающего солнца, голубое небо… Все это не радовало меня. Я рано встал, а значит, настроение придет только после завтрака, когда я выпью свой обожаемый черный кофе и поем чего-нибудь, что обнаружится в моем холодильнике. Потянувшись, я обернулся на свою любимую, она не смотрела на меня, отвернувшись куда-то в сторону, как будто ее интересовал размытый рисунок на выцветших бежевых обоях. Как всегда она была занята собой, своими мыслями, еще бог знает чем. Я ничего не сказал, просто сразу пошел на кухню.
Пока я готовил кофе и бутерброды, она стояла рядом со мной и просто наблюдала. В ее взгляде сквозили нежность и боль одновременно. Я пытался не обращать на нее внимания, но когда уже пил ароматный напиток, не удержался и сказал ей, что она прекрасна. Она по своему обыкновению промолчала. Я к этому привык, поэтому нисколько не обиделся. Управившись с завтраком, я решил принять душ и отправиться по магазинам. Это не было моим любимым занятием, но холодильник был почти пуст, и его просто необходимо было чем-то наполнить. Тем более, завтра понедельник и в следующий раз я смогу выбраться в магазин только через неделю. Быстро помывшись, я принялся одеваться. Натянул джинсы, толстый шерстяной свитер, кроссовки, и несколько минут стоял в нерешительности, потом все же зашел в зал и поцеловал свою любимую долгим нежным поцелуем. Она улыбнулась, и какая-то положительная энергия потянулась от нее ко мне. «Я буду скучать! Никуда не уходи, вечером я хочу приготовить твою любимую лазанью, мы поужинаем и, может даже, попьем вина». – Весело сказал я, предвкушая приятно проведенное время.
Почти два часа я провел в поисках продуктов в огромном супермаркете на углу, а потом зашел в маленькую пивную и еще два часа сидел, потягивая холодное пиво. Домой не хотелось, я обещал ужин, а до него еще было далеко, и я отправился гулять по городу. Два пакета купленные мною в супермаркете оттягивали руки, но мне нравилось чувствовать эту тяжесть. Когда начало смеркаться, я пошел домой. Открыл дверь своим ключом, поставил сумки на пол.
Моя дорогая стояла в коридоре и смотрела на меня. Видимо тоже только пришла. На ней было черное драповое пальто, которое необыкновенно ей шло. Несколько минут я любовался ею, потом чмокнул куда-то в щеку и принялся раздеваться.
Лазанья. Я никогда не любил лазанью. Но ради любимой готов был есть все что угодно, лишь бы угодить. Я очень старался, накрыл стол, зажег свечи, откупорил бутылочку ее любимого белого вина поставил приборы друг напротив друга… Окинул взглядом творение своих рук и остался доволен, ей должно было понравиться.
Мы сидели, глядя друг другу глаза. Я ел, а она пыталась читать мои мысли. Я хотел спросить, почему она не хочет попробовать ужин, но вовремя спохватился, вспомнив, что она не ест после шести. Я всегда удивлялся этому, у нее всегда была прекрасная фигура, которую нисколько не нужно менять, но она считала иначе и никогда не ела по вечерам.
Насытившись, я не стал убирать посуду со стола, умылся и отправился спать. Она была в спальне и все еще рассматривала узор на обоях. Я хмыкнул и подошел к тумбочке. Взял ее в руки и долго смотрел в прекрасные голубые глаза, отведенные в сторону от объектива. На этой фотографии она была задумчива, серьезна. Я провел пальцем по стеклу, пытаясь погладить ее по лицу. Сегодня она показалась мне какой-то холодной и далекой. Я нахмурился и пошел бродить по квартире. Я подходил к каждой ее фотографии, брал ее в руки и чувствовал холод. Вот она улыбающаяся, но неосязаемая. Вот она хмурая, даже сердитая. Вот она в своем любимом пальто, стоит лукаво поглядывая на меня… Всего восемнадцать фотографий, отражающих восемнадцать месяцев, которые она провела со мной… Я вернулся в спальню и, как мне показалось, равнодушно поцеловал ее в щеку. Потом лег, повернувшись к ней спиной, и попытался представить, какой она стала сейчас, где живет и кто находится рядом с ней. Мне привиделось, что она где-то рядом, все такая же неповторимо красивая, и мечтающая вернуться ко мне… Я улыбнулся своим мыслям и заснул.


Рецензии
О фотографиях очень трогательно. Восемнадцать фотографий - восемнадцать месяцев. Любовь-то, похоже, настоящая. Была...

Ольга Суздальская   13.03.2008 21:02     Заявить о нарушении