Разговор

Тихо шелестел теплый летний ветер в кронах деревьев, что-то шептала мягкая изумрудная трава. Девушка сидела на земле, опираясь спиной о ствол дерева и смотря в небо.
-Не делай этого. – чуть хрипловатый, умудренный опытом голос раздался за ее плечом. – Это не поможет тебе. Поверь мне.
-Мне кажется, что это поможет мне забыть его... Может, уйдет эта боль... – девушка ощущала в груди пустоту, и кто-то острыми когтями царапал ее душу.
-Она не уйдет. Она станет лишь сильнее. – он говорил с ней спокойно, словно она была ему если не женой, то, хотя бы, дочерью. Хотя на самом деле он считал ее своей Сестрой. А что делают для сестер братья? Помогают...
-Я не могу забыть его. – прошептала, с трудом сдерживая слезы, девушка.
Теплое солнце светило с чистого неба, в парке было много гуляющих, но она не замечала людей – они были слишком далеко.
-Ты не сможешь его забыть. – сказал ее собеседник. – Такова ты... твое сердце... твоя душа...
-Почему ты думаешь, что мне не следует делать этого?
-Потому что знаю каково тебе. Я ощущаю твою боль и печаль – ведь ты касаешься меня. Мне достаточно прикосновения, чтобы почувствовать что на душе у человека. Такой души, как у тебя, я не встречал... Встречали иные, как я... Мы всегда ищем... таких, как ты...
-Почему? – едва слышно сорвалось с губ девушки.
Листва над ее головой зашумела громче и сильнее задул теплый ветер, небо быстро потемнело – неведомо откуда взявшаяся туча скрыла ярко светившее солнце. Девушке показалось, что сама природа хотела что-то сказать ей.
-Ты поймешь... со временем. – слова давались ему с трудом. – Но сейчас пойми другое. Ты нужна кому-то в мире... Ты нужна и ему...
-Ты не можешь знать этого... – девушка ощутила подступающие к глазам слезы.
-Я верю... и ты тоже должна верить.
-Я уже не знаю чему верить... кому... – девушка запнулась, торопливо коснулась ладонью собеседника, словно боялась, что он возьмет и уйдет от нее, обидевшись на ее слова. – Прости, я не...
-Не хотела... – мягко перебил ее он. – Я знаю. Не волнуйся. Я все понимаю.
-Я такая эгоистка... прости, что прихожу к тебе лишь затем, чтобы рассказать тебе весь негатив...
Солнце вновь мягко засветило с голубого, чистого неба. Собеседник девушки тихо, по-доброму, рассмеялся, а потом заговорил:
-Я всегда готов выслушать тебя. Тем более, что ты не только негативом делишься, но и позитивом... Вспомни – сколько раз ты пела мне и моим друзьям?! Сколько раз ты улыбалась нам?! Ты помнишь?!
-Неужели... вы слушали? Наблюдали?!
-Мы всегда слушали и наблюдали за тобой...
Девушка смущенно опустила взгляд. Какое-то время царило безмолвие – собеседники молчали. Но природа продолжала шептать и шелестеть листьями и травой. Где-то в отдалении кричали птицы и шумела вода.
-Ты любишь его. – тихо подал голос собеседник девушки, и та даже дрогнула от неожиданности.
-Да... – она пристыженно сгорбилась, внезапно ощутив себя какой-то наивной дурочкой.
-Тогда все будет хорошо.
Девушке показалось, что он коснулся ее плеча, но это оказался лишь сдернутый ветром с ветви листок.
-Мне пора... – дрогнувшим голосом сказала девушка.
-Знаю.
Девушка тяжело вздохнула.
-Не делай глупостей... – голос ее собеседника заставил ее обернуться. – Я всегда смогу выслушать тебя. Даже когда буду спать.
-Когда ты заснешь... я буду шептать тебе...
-Я услышу.
-Знаю.
-Не сделаешь того, что задумала до прихода ко мне?
Девушка с болью отвела взгляд:
-Ты отговорил...
-Вот и хорошо. Ты должна жить. Все образумиться. Я уверен в этом. Ты должна обдумать все сказанное сегодня...
-Спасибо, что выслушал.
-Всегда готов помочь, Сестра...
-До скорого... – девушка подавила в себе слезы и направилась прочь.
За ее спиной оставался умудренный долгой жизнью Слушатель, который каждый день слушал и наблюдал, однако редко с кем общался. Многие просто не видели в нем собеседника. А ему так часто было одиноко – как и его редким друзьям. Благо, хоть с ними он мог иногда переброситься парой слов. Хотя с ними не было так интересно общаться, как с этой девушкой.


Девушка приостановилась и обернулась, поглядев на своего собеседника. Высокий, статный, красивый... он, все же, был тем, кем был. И между ними ничего не могло быть, кроме этих долгих разговоров.
Зимой, когда он уснет, она все равно придет к нему. И хоть раз, но проберется сквозь сугробы и обнимет холодное, промерзшее тело. И, возможно, он ответит ей тихим, сонным бормотанием.
А пока... он стоял полным сил, с густой кроной изумрудной листвы.
Девушка, возможно, никогда не узнает его настоящего имени. Или, узнав, попросту не сможет выговорить его. А он... для него она навсегда останется Сестрой.
Мягко улыбнувшись могучему дереву, девушка направилась домой.


Рецензии