Я верю, что когда-нибудь я найду

Теплый, солнечный, погожий денек. Я иду через парк. Деревья, ухоженные парковые дорожки. Фонтан, возле которого резвятся дети, разнося свою радость по всей округе детскими, звонкими голосами. Свадебные кортежи, доставившие новобрачных в тот пятничный день к фонтану. Невесты, в белых, подвенечных платьях и крутящиеся рядом с ними фотографы, стремящиеся запечатлеть в различных ракурсах их красоту.

Недалеко от фонтана стоит маленькая часовенка. Рядом с ней всегда сидят нищие, просящие подаяние. Как правило, они сидят тихо, не приставая к гуляющему в парке народу. Я часто хожу мимо них, отводя свой взгляд в сторону, за все это время, успев привыкнуть к ним. Но в тот раз мое внимание привлекли. Мне на перерез кинулась женщина. С каждым шагом, приближающие ее ко мне, моя, такая умиротворенная, радостная и светлая картинка жизни начинает тускнеть. Ловя ее взгляд, полный мольбы, я стараюсь отвести свои глаза, не обратить, свое внимание на ее слова, произносимые с болью и мукой: «Пожалуйста, помогите! Мне очень надо…».

Я прошел мимо, сделав вид, что не заметил ее, как будто не поняв, что ее слова были обращены ко мне. Ускорив шаг, я почти бежал, бежал подальше от нее. И чем дальше я удалялся, тем сильнее мое сердце сжимало какое-то непонятное мне чувство тоски! Тоски по тому, что я сейчас, именно здесь потерял. Рука машинально потянулась к сигаретам. Доставая зажигалку, нечаянным, неловким движением я уронил ее. Я чувствовал, что мне надо идти, задерживаться нельзя. Почему я не послушал свою интуицию – не знаю? Стремясь поднять зажигалку, я присел, и в этот момент передо мной упала тень. Подняв верх голову, я увидел старую, с обезображенным лицом цыганку. Но самым страшным было не лицо! Страшными были ее глаза, светящиеся изнутри злым, жестоким смехом.

- Ты стал очень черствым, милок! Не будет тебе счастья! Мой тебе совет, найди ТО, что ты потерял! Запомни, теперь ТЕБЕ нужна помощь той, которой ТЫ не помог!

Опешив, я в слепую водил рукой по земле, пытаясь найти, нащупать, свою зажигалку. В какой-то момент я опустил свой взгляд, и потерял зрительный контакт с цыганкой. На миг! Только на маленький миг. Но его хватило. Поднявшись, я долго стоял, оглядываясь, искал взглядом ту, которая сказала мне эти слова. Но цыганки уже не было! Ее след исчез, так и не показавшись мне снова. Тогда, …тогда я думал, что мне это привиделось. Бывает всякое, иногда и не такое.

Позже, я даже не могу сказать, когда позже, я понял! Может быть через неделю, может быть через месяц, а может быть и через год. В жизни так не бывает! За ночью приходит день, за днем приходит ночь. Так и жизнь человеческая, должна чередовать белое с черным. Это аксиома! Но где-то, где-то этот принцип дал сбой. Сбой на мне! Помня слова цыганки, я стал искать. Искать ту, которой я в свое время не помог, и которая должна будет помочь мне! Если бы я знал, как она может мне помочь? Возможно, мне было бы легче! Но я не знаю…

Я не помню, сколько лет уже прошло. Годы потеряли для меня свое время. Я ищу! Я ищу то, что потерял по своей милости уже давно. Я ищу свое счастье! Я верю, мне хочется верить, - что когда-нибудь я найду!


Рецензии
Здравствуйте, Игорь! Не верьте старой цыганке, Вы совсем не черствый! И счастье свое найдете, оно всегда где-то рядом. Практически каждый человек, ОН и ОНА, нуждается в помощи и поддержке. Понять-Простить-и-Полюбить - Вот оно Счастье! )))) Желаю удачи!

Елена Хохлич   15.06.2010 16:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.