Кукла

У куклы есть душа. Просто ее никто не видит. Все думают, что это просто пустая игрушка. А кукла живет, живет ярко и недолго, как мотыльки, летящие на огонь и погибающие в нем. Многие думают, что кукла только и умеет, что смотреть из-под целлулоидных ресниц на хозяина и говорить тихо «Мама», когда он наклоняет ее.

А еще кукла умеет плакать, и вся ее душа, заключенная в маленькое пластмассовое тельце, сжимается от боли. Куклу можно закинуть на дальнюю полку шкафа, сломать, можно узнать, что у нее внутри. А можно холить и лелеять. Но так поступает меньшинство хозяев. Большая же часть, наигравшись, выкидывает куклу, ставшую потрепанной. Или просто передаривает кому-то.

И снова жизнь по кругу, новая жизнь, новые надежды. А потом взгляд из-под ресниц, тихое «Мама» и кукла снова у другого хозяина, в шкафу или просто на помойке. Каждая кукла надеется, что это ОН, последний хозяин, ЛЮБИМЫЙ хозяин. А ее снова просто используют. И так по кругу. В конце концов кукла устает жить надеждами и уходит сама. Уходит навсегда.

А вы видели, сколько в городе таких печальных кукол?


Рецензии
Я – живая тряпичная кукла.
Кто-то создал меня для забавы.
Что для вас во мне мило и славно –
Просто ширма. А за ней пусто.
Лгут и чувства. Они – лишь маска,
Лист бумаги, замаранный краской,
Декорация. Выдумка. Сказка.
Мне что мир, что пустое место…
Даже мыслю заученным текстом,
Повторяю чужие фразы.
Но не все замечают сразу
То, что я – всего лишь игрушка.
Не дурнушка – смешная девчонка.
Только вот… почему-то не плачу,
Взгляд и смех ничего не значат
И мечтать я, увы, не умею.
А ещё – ни о чём не жалею.
Я – забава. Пусть мною играют.
Это роль моя. Мудрые знают:
Куклой быть – это тоже искусство.

Анна Семироль   12.10.2007 11:28     Заявить о нарушении
Красиво. Думаем мы с тобой одинаково

Катерина Паст   12.10.2007 11:33   Заявить о нарушении