Берёзка

На горах, как в Берендеевом царстве,
Тесным кругом встал сказочный лес.
До вершины горы, как навалом,
С сизым бархатом лапы елей.


Висят плотно, красиво, торжественно,
Манит сказочная красота.
Я берёзкой стою зачарованно,
Приблудилась с краю одна.


Свои ветви кудрявые выпрямлю,
И наряд я свой покажу.
Мои листья жёлто-алые,
К изумруду елей протяну.


Не хочу я быть здесь заблудшею,
И не знаю что предпринять,
Я берёза, а ели с соснами,
Захотят ли меня принять.


Покорю я их своей кротостью,
И покорностью покорю.
Может быть, и мне солнца достанется.
Постою, погляжу, поживу.


Почему я такая несмелая?
Почему всем отказы даю?
Где найдётся тот сильный, смелый?
Кто войдёт и в мою судьбу?



18/03/2007г.


Рецензии
Красиво! Понравилось.

Формат Мозгов   07.09.2008 14:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.