Расставание

Обессиленные после бурного занятия любовью, они тихо лежали, прижавшись, друг к другу.
- Я хочу, чтобы ты всегда была рядом со мной, - сказал он и поцеловал её в висок.
Она горька усмехнулась.
- Ты любишь меня?
- Люблю.
- И я тебя очень люблю.
Перед этим они гуляли по берегу, шлёпали босыми ногами по воде, дурачились и целовались. Упоённо и сладко, как всегда раньше. Вообще-то она обожала с ним целоваться, его поцелуи были для неё особенными, страстно-желанными. Она никогда не могла ими насытиться. Но теперь каждый его поцелуй отнимает у неё силы. Стоит ему только отпрянуть от неё, и у неё тут же начинает кружиться голова, и подкашиваться ноги. Сначала она не обращала на это внимание, вернее, не связывала своё внезапное недомогание с ним, но потом, когда регулярность головокружений и слабости после его поцелуев стали очевидными, а близость стала заканчиваться почти обмороками, она испугалась не на шутку.
- Ты скучал по мне? – спросили она, они не виделись вчера.
- Я по тебе не скучаю, - тихо ответил он, - я по тебе тоскую.
У неё больно заныло сердце.
- Только не думать! – приказала она себе. – Сейчас ни о чём не думать. Всё потом.
А сейчас была ночь. И всё в ней было навзрыд. И любовь и отчаяние.
 Они были вместе уже 9 лет. И все эти девять лет были невыносимо ужасными и прекрасными одновременно, потому что все эти 9 лет они расставались. Вернее, пытались расстаться - и не могли.
Их лёгкий поначалу роман не предполагал ничего серьёзного, ведь она была старше его на 15 лет. И он, и она, начиная отношения, думали, что затевают всего лишь забавное приключение, необязательную интрижку. Но вместе оказалось так упоительно хорошо, что они и не заметили, как  влюбились. Оба знали, что всё равно расстанутся, и это привносило в их отношения особую горькую остроту,  от которой их чувства только обострялись и  усиливались.
И вдруг она начала болеть. Тяжело и страшно. После каждого свидания с ним, она теряла силы. Однажды, проводив его, она бессильно упала возле кровати и до утра не смогла переместить своё тело на постель. Она лежала на полу и плакала от страха и отчаяния. А потом случилась беда с ногами. Сильнейшие боли в паху не позволяли ей не только ходить, но даже сидеть, а по ночам не было сил повернуться или как-то вообще поменять положение тела. Днём не было сил встать и жить. Она начала стремительно худеть. Нужно было решиться на окончательный разрыв, но не было сил. Врачи помочь ничем не могли. Они не понимали, что с ней происходит. Всяческие анализы и проверки ничего не выявляли. Физиологических нарушений не наблюдалось. Один нетрадиционный доктор понял, в чём дело, и начал манипулировать с её головой. После его сеансов у неё начались головокружения такой силы, что она уже днями не могла оторвать голову от подушки. Но ноги «пришли в себя».
И тут они решили поехать в Италию. На свой страх и риск. И вдруг в Италии всё прошло. Прошло настолько, что она даже забыла, что болела. Они были так счастливы в Италии! Безоблачно, бездумно, АБСОЛЮТНО.
- Что тебе больше всего понравилось в Италии? - спросила она его, когда они возвращались домой.
- Ты, - ответил он.- Ведь я больше ничего не помню. Я видел Италию только твоими глазами. Я видел тебя в интерьере Италии.
Это было правдой. Она знала, что это было правдой.
На следующий год они поехали в Бенилюкс, потом в Прагу.
Каждое последующее путешествие казалось последним. Прощальным. Ужасным. Но потом всё равно выходило прекрасным. Не смотря ни на что.
И вот сейчас они снова на исходной точке. Только теперь она знает, что это уже в последний, самый последний раз. Ей больше не выдержать – нет!. Опять вернулись эти страшные боли в ногах, и она снова почти теряет сознание от головокружений и слабости после встреч с ним. Но теперь уже и медицинские проверки стали весьма тревожными. Дальше тянуть нельзя. Он вреден, и даже опасен, для её здоровья. Для её жизни. А, главное, она больше не хочет видеть и терпеть рядом с собой этого человека. Наверное она всё ещё его любила, но настала пора поставить точку этим мучительным отношениям и теперь она чувствовала, что у неё достанет сил это сделать. Иллюзий насчёт их будущего у неё никогда не было и нет. Только вот жить без него у неё раньше не получалось. Но теперь получится. В этом она сейчас была совершенно уверена. Выбирая между жизнью и смертью, она твёрдо выбрала жизнь. Эта ночь – их последняя ночь. А потом наступит утро…


Рецензии