Happy Birthday Of My Death

Вчера был день рождения моей смерти. Единственной, кто был на него приглашен, оказалась я.
 Упрямо молчащий телефон, мерзкий голос в трубке, вещающий:«Sorry, the mobiles number is tempory blocked» и рваные гудки.
 Целую неделю – молчание. За два месяца – ни одного белого конверта. В почтовом ящике – пустота, хоть шаром покати.
Провоцирующие факторы…
 Отличное угощение от именинницы: горсть таблеток, горький дым сигарет и блестящая, тонкая, острая до боли грань…
 Мой подарок::
капли крови на белой эмали ванны, глупые мысли в голове, слезы дождя на окне, строчками упавшие мне на лицо.
Смерть довольна. Она разворачивается и уходит, унося с собой мою бездыханную веру в надежду и любовь.
Бессильно опускаются руки. Внутри ничего нет. Эй, постой, куда ты? Сделай дело до конца, не оставляй от меня половину…
Но слышатся лишь отдаленные шаги.
 Изо всех сил держишь все в себе и плачешь навзрыд. Ощущаешь себя маленьким ребенком, потерявшимся в огромной толпе среди взрослых людей. И в душе, вернее, в том, что от нее осталось, не чувствуешь ни боли, ни обиды.
Осталось лишь ощущение потерянности.
 Сделай шаг мне навстречу, найди меня среди толпы, не оставляй меня одну!
 Увидев твои глаза, я прижмусь к твоей груди и тихонько прошепчу, что я люблю тебя. Обещаю! Когда-нибудь, наверное, возможно…


Рецензии
Девочка Алис! Любовь есть, и она лечит все раны. И всё будет, если мы сами, маленькие девочки, влюбленные в романтический образ Смерти,(тьфу на неё), не будем отпихивать от себя руками и ногами все то хорошее, что безусловно ждет нас впереди.

Улыбок.)))

Ирма Фонграт   12.10.2007 16:53     Заявить о нарушении
Правда Ваша, Ирма! Когда-то давно, когда действительно был День Рождения моей Смерти, я смотрела на Жизнь несколько иначе, нежели сейчас...
А сейчас - I will surwave!!! Я правильно написала?;))

Девочка Алис   15.10.2007 10:48   Заявить о нарушении
Почти, I will survive. Хорошо, что это прошло.

Успехов, много и разных. =)))

Ирма Фонграт   15.10.2007 12:03   Заявить о нарушении