Аяn

Сижу за столом... Пишу что-то... Думаю... В голове крутятся обрывки мыслей, и между ними периодически вспыхивает, как свет неоновой рекламы на улицах ночного города, одно слово. Любовь. Начинаешь философствовать: «А что же это такое?» Вспоминаешь чью-то неудачно брошенную фразу: «Любовь – гормональный сдвиг и острое чувство половой близости». Лицо обжигает кривая усмешка – не каждая половая близость есть любовь. Но все-таки?
Задумываюсь, а зачем мне все это надо? К чему? Хотя, любому человеку хочется любить. И чтобы его любили в ответ. КАК любили? Искренне, находясь рядом, ничего не требуя взамен. Чтобы любили с большой буквы. Чтобы не было предательства. Чтобы не расстаться. Чтобы не быть врагами. Чтобы при случайной встрече на улице не делать вид, что незнакомы. Чтобы твой был счастлив.
Жаль... Все в жизни бы сейчас отдать за те мгновения, когда КТО-ТО был рядом. Чувствовать сердцем, что этот КТО-ТО – МОЙ. Просто быть рядом и знать, что больше ничего не надо...
Когда человека действительно любишь, то достаточно одного мимолетного взгляда, чтобы осчастливить себя на целый день. А может быть, на пару минут.
А может, на вечность....
Хорошо любить без отдачи, жертвовать собой, терпеть, забывать, забивать на все и всех, и порой на себя, но еще лучше, чтобы тебя тоже типа того же.
... По стеклам окна бегут, стекая вниз, ручейки воды. Хотя, наверняка, это слезы.
Это плачет дождик. Везет же ему. А у меня слез совсем не осталось. В душе высокопустотный вакуум. В голове – куча проблем. Попытки их решить неудачны все до одной. Я ищу выход в необъяснимых лабиринтах мыслей. Я засыпаю и встаю, думая ни о чем. Ни о чем не думая. Я чувствую свою душу, разлетевшуюся на тысячи малюсеньких осколков.
Я не человек...
Проститься. Проснуться. Исправить несовершённые ошибки. Черная полоса – белая полоса. Ок? Ок!
Завтра я снова смогу любить! :)


Рецензии