Глупые дети

 Время стояло на рубеже, на границе августа и сентября. Начиналась осень, веками сменяющая очередное лето. Последний день.
Время и место встречи. Все определено и точно, как и он сам. Неужели не придет? Скорее всего, именно так и будет. Нет? Ошибка? Он здесь? Где мое зеркало?!!
– «Приветик!», - мысли судорожно путаются и при первом же его взгляде разлетаются, словно от малейшего дуновения вредного осеннего ветра. Нехотя отрываешь взгляд от этих бездонных небесных глаз. И осознаешь – правды мне не сказать. Пусть мы будем друзья и пусть все будет по-старому. Это дает повод, дает шанс и надежду на что-то большее. Да, мы друзья. Я никогда не посмею сказать тебе о своих чувствах. Даже хорошо, что между нами сотни километров, неисчислимое количество городов и ничего нет. Хотя... Я всегда буду хранить твой образ в своем сердце. Я люблю тебя. Да пошел ты...


Рецензии
Мне понятно, о чем ты писала. От каких сюжетов по жизни никуда не денешься. И хочется что-то сделать, и понимаешь всю бессмысленность этого желания. Написала хорошо. Татьяна.

Татьяна Октябрьская   19.10.2007 16:50     Заявить о нарушении
"И хочется что-то сделать, и понимаешь всю бессмысленность этого желания"... Особенно в 16 лет отроду.;)

Девочка Алис   22.10.2007 17:39   Заявить о нарушении