Хитросплетения снов и реальностей

Я засыпаю в темной комнате. Как только голова касается подушки, я проваливаюсь в никуда. Лечу, засыпая по пути. Во сне меня преследуют люди, сумрачные тени. Они догоняют меня, нас разделяют всего два шага..., один... Они тянут ко мне свои иссохшие руки, они хотят схватить меня! Но, судорожно рванувшись, вдруг просыпаюсь в темной комнате.
И люди, сумрачные тени, опять здесь, вместе со мной. Я слышу их беззвучные шаги, движения, дыхание, шепот.
...В открытую форточку ворвался холодный злой ветер и принес много свежего воздуха. А был ли сон? Сон это или реальность? Или все переплелось, перепуталось? Без ответа. Я снова засыпаю в темной комнате.


Рецензии
Алис, а попробуй спать как Хемингуэй - при свете.

Владимир Бенрат   17.10.2007 15:38     Заявить о нарушении
Пробовала - не получается. Зато я научилась придумывать продолжение сна. Правда, не часто их вижу... ;)

Девочка Алис   17.10.2007 16:43   Заявить о нарушении