Моя новая весна



Капли тающего снега весело срываются с крыш и кончиков сосулек и плюхаются в темные лужи.
Я шагаю сквозь толпу вечно спешащих и чем-то занятых людей, думаю о своем и улыбаюсь своим мыслям. На душе как-то смутно – весело и немножко грустно. И я знаю, из-за чего – опять я влюбилась. Где бы я ни была – на улице, в гостях, в троллейбусе, дома – почти везде я думаю о нем. Очень часто смотрю отсутствующим взглядом сквозь стекло и вижу его голубые глаза. Не знаю, надолго ли эти чувства, но знаю точно – такого у меня еще не было.
Я очень хочу отношений, но боюсь добиться своего, а потом разочароваться. Не знаю, что со мной творится...
Знаю одно: зиме осталось всего два денька, а по утрам уже пахнет весной и на старом, талом снегу видны чуть слышные маленькие ее следы...
Хочу, чтобы она поскорей пришла, чтобы с ее приходом в моей жизни что-то чуть-чуть изменилось...


Рецензии
Спасибо Вам Алис! Мне очень понравилось!Все, что Вы описываете, мне так близко...!И я думаю, что близко каждому, кто читает Вас.
Удачи Вам!
А у нас Бархатная Осень! Правда сегодня что-то морозно. Но в любом случае Вам понравится наш климат.Здесь зима начинается в декабре, а весна в феврале.

Николь Дюрант   18.10.2007 10:35     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. А мне становится плохо оттого, что нужно пережить еще одну мерзкую осень...

Девочка Алис   18.10.2007 13:27   Заявить о нарушении